Многие придерживаются мнения, что чтобы привлечь внимание, нужно кричать громче остальных. Громче звук, ярче краски, экстравагантнее внешний вид – прямой путь к привлечению внимания и достижению успеха.
Истоки этого мнения понятны. Оно основано на инстинктивных эмоциях. Как тысячи лет назад зазывалы на базарах звонким голосом привлекали внимание к своим лавкам, так пытаются действовать и современные мастера рекламы.
Но мир изменился, и когда всё вокруг громкое и яркое, большим количеством неоновых лампочек, как в Нью-Йорке прошлого века внимание уже не привлечь.
Чтобы на тебя обратили внимание, не нужно быть ярче, нужно выделятся!
Недавно проходя мимо ресторана Кинг Понг я обратил внимание на клумбу перед ним. Там цвели подсолнухи. На первый взгляд, как могут привлечь внимание обычные подсолнухи? Но я не только обратил внимание, я даже остановился и сфотографировал.
Подсолнухи очень гармонично смотрятся у ресторана, вызывают ассоциации с солнцем и югом. Также хорошо смотрелась бы колосящаяся пшеница или рожь у ресторана или пекарни.
А вот как украшены дорожки у супермаркета Лента
Я видел, как люди останавливаются, фотографируются на фоне цветов. Фотографии, естественно, попадут в соцсети, а это отличная реклама!
Многие предприниматели продолжают украшать свои заведения классическими городскими цветами: бархатцами, петуньями, фиалками.
Конечно, они красивы, долго цветут и великолепно подходят для украшения городских парков и клумб, но коммерческое заведение должно быть не просто красивым, оно должно привлекать внимание, а для этого оно должно быть не как у всех.
К сожалению, редко у кого хватает смелости или фантазии отойти от шаблонов. Поэтому мы видим множество однотипных сетевых заведений открытых по франшизе, и редко появляется что-то действительно новое.
Желаю всем солнечного настроения и новых впечатлений!