Я Настя, мне почти 26 лет и я руководитель группы компаний Аникина. 4 года назад, с бюджетом 70 000 рублей, я запустила бренд нижнего белья @anikinaofficial, а сегодня я развиваю @aquickbuck. Главная моя задача - доказать всем девушкам, что они способны на многое! Для кого-то - это фигура мечты, для кого-то - реализация в творчестве, а для кого-то - материальная самостоятельность. Важно лишь поверить в себя
На страницах этого блога я буду делиться короткими заметками о моей жизненной философии, лайфхаками в бизнесе и опытом развития и продвижения собственного дела.
Об идеалах и идеальном
Чему меня научила жизнь за последние годы - не стремиться быть идеальной. Все одинаковы. Всех создала природа, у нас есть разум. Мы можем быть влюблены или отчаяны. Можем быть вспыльчивыми или любезными. Общительными или со своими проблемами. Толстыми или худыми. Живыми.
Я не встретила за всю жизнь ни одного идеального человека душой и телом в любое время дня и ночи.
Идеальных нет. Это лишь мифический образ в наших головах, который часто разрушает в нас самого себя.
Контент и красивые фотографии
То, что вы можете сделать эффективно на этапе зарождения вашего бренда - контент в Инстаграм. По сути, это самое основное, что будет всегда сопутствовать вашим продажам, если бюджет на запуск небольшой. Ваши покупательницы смотрят, в первую очередь, глазами и всегда хотят так, как на красивой фотографии. Даже когда вы договариваетесь с блогерами о сотрудничестве, они смотрят на ваш визуальный контент. Чаще всего, если вы все правильно делаете, они согласятся работать бартером.
Я не поддерживаю популярный сейчас маркетинг с участием людей разных внешних особенностей, просто потому, что это не продаёт. Это привлекает внимание, но не продаёт. Продаёт красивая картинка. Я покупаю себе вещи, потому что представляю, куда и как я их надену, а без картинки фантазия невозможна.
Популярность @anikinaofficial до сих пор благодаря мощной визуализации сексуальности. Часто нас упрекают в том, мы не делаем фотографии обычных девушек. А мы делаем фотографии обычным девушкам, только подаём их, как произведение искусства, выделяя все достоинства. И это работает. Все хотят так же.
Страх нового - синоним стагнации
Помню, как страшно было менять одну надомницу на двух сотрудниц в штате и 4 комплекта станков в арендованном помещении. Ведь хорошо и так было. 60 купальников и оборот 200 000 рублей ежемесячно. 0 сотрудников, никаких лишних затрат. Комфортно, стабильно. А тут шаг в неизвестность, в безопытность, в кучу неначатых дел и проблем. Но и шаг в новые возможности и знания, шаг в новые цифры, в масштабные мысли.
Сейчас те же чувства, стою на распутье увеличения производительности. Так же боюсь, что не справлюсь, что не смогу. Но сделаю. Ведь хочу оборот не 5, а 10 млн. ежемесячно. Хочу Роллс Ройс и дом в Малибу.
Мораль - не бойтесь! Ваши действия пропорциональны вашим мыслям. Вы не проснетесь завтра с миллиардом на счете, нужно будет, все таки, поработать. Но без движения вперед результата не будет никогда.
О зависти к картинкам в Инстаграм
Красивые фото в Инстаграм мотивируют или добавляют грусти? Мне они всегда дают пинок под зад, когда, как мне кажется, я начинаю думать о том, что внешность не главное и вообще, где мои сериалы. Когда ленюсь идти на тренировку, почти отменила, но тут вылезает пост, как кто-то пашет. Когда кто-то уже сделал то, о чем ты подумал пару месяцев назад, и уже успешно реализовался. Когда кто-то купил машину - он смог и я смогу.
Для меня Инстаграм не о зависти и грубости. А о мощном пинке, чтобы что-то делать!