В этом году Gem Kingdom – горячо любимая нами марка с загадочными и завораживающими украшениями – отмечает юбилей. К этой дате мы собрали самое любопытное о бренде в одном месте. А ещё хотим вручать вам подарки от Gem Kingdom – они станут призами в тематической викторине про бренд (скоро проведём ее онлайн в нашем инстаграме). Запоминайте детали, они пригодятся для того, чтобы первым правильно ответить на вопросы.
Как все начиналось
Бернард Йонгстра и Джоанна Титселаар познакомились в 1979 году в старшей школе и влюбились друг в друга. Практически сразу после знакомства они начали делать украшения (в основном серьги) и продавать их в маленьких магазинах, на улицах, поп-фестивалях и рок-концертах. Они встречались 10 лет и только после расставания в 1990 году основали бренд Gem Kingdom.
Ювелирное королевство
Название – отсылка к книге Поля Дезотеля The Gem Kingdom о драгоценных камнях, ювелирных украшениях, пропавших без вести, и связанных с ними романтических историях. Книга стала отражением философии компании: Бернард и Джоанна тоже хотели создать королевство, где у каждого ювелирного изделия будет своя история. «Как дизайнеры, мы с Джоанной вкладываем в свои работы собственные воспоминания и вдохновение. Ювелирные изделия рассказывают историю, которую вы продолжите, когда наденете украшение».
Пудель вместо моделей
Модели – это слишком банально, особенно для экстравагантных украшений Gem Kingdom. Поэтому в первом лукбуке бренда ожерелья были сняты на белом пуделе. На выставке в музее CODA, организованной в честь 25-летия компании, они вернулись к этому образу: гостей в вестибюле встречали два пуделя в украшениях Gem Kingdom.
На большом экране...
Gem Kingdom разрабатывали украшения для исторического фильма «Адмирал» о нидерландском военно-морском полководце Микеле де Рюйтере. Главный герой носит ожерелье со львом и семью стрелами – символом семи провинций Нидерландов, а антагонист, оказавшийся по сюжету предателем – камею с изображением Иуды. Правда, не Искариота, а другого апостола Иуды Фаддея: выяснилось это в процессе производства украшения, но создателям фильма оно так понравилось, что они решили ничего не менять.
...и на подиуме
В 2005-2006 годах GK сотрудничали с модным домом Celine и создали для них несколько ювелирных коллекций. Их пути разошлись после двух лет совместной работы, когда в Celine сменился арт-директор. До 2007 года они также разрабатывали линию украшений для Diesel.
Купидоны из фарфора
Подвески-пупсы Happy Babies созданы по мотивам американской куклы Кьюпи. Каждая подвеска – особенный персонаж с индивидуальным характером и неповторимым внешним видом. Их по-разному украшают и наряжают, делая похожими на воина-викинга, моряка или придавая сходство с балериной Павловой. Gem Kingdom выпускают по несколько новых подвесок каждый год, а преданные поклонники бренда собирают их в коллекции. Особенно популярны Happy Babies в Китае и у нас в России.
Вопреки правилам эпохи фаст-фэшн, они...
...создают каждое украшение вручную в мастерской в Амстердаме, а все материалы изготавливаются эксклюзивно для Gem Kingdom. «Мы делаем то, чего больше нигде не найти, иначе это бесполезно. В мире так много украшений – почему мы должны делать то же самое, что и другие?»