Глава 9.(4)
— Как вы будете смотреть в глаза сыновьям, если нам удастся вернуться домой? — с укоризной в голосе спросил он у солдат, после последнего поражения. — И что скажут ваши отцы о трусости своих сыновей в сегодняшнем бою?
Командоры плакали и рвали на себе волосы от стыда. Князь тоже плакал...
Тем временем, 4-й «жёлтый» легион под командованием генерала Баха, плотным строем окружив топливозаправщики, шёл на выручку князю Бартоломею. Кораблей добровольцев рядом находилось совсем немного, только те, кто первыми успел догнать легион в пути.
Когда до предполагаемого места лагеря князя Суры оставалось два межзвёздных перехода, Бах был внезапно атакован вражескими кораблями. Салем Норрис, предполагая, что к Суре направят подкрепление, решил не дожидаться его прибытия у стен «вагенбурга», а выйти навстречу. В этих действиях был здравый смысл, ведь если бы он остался на месте, то ему пришлось бы сражаться на два фронта сразу. Теперь же он рассчитывал, сначала разобраться с подмогой, а затем вернуться обратно и покончить с «вагенбургом».
Генерал Бах не ожидал встретить в относительно безопасном секторе, огромный флот врага. Несмотря на это, он сумел перестроить свой легион в защитный боевой порядок. Семь тысяч кораблей Норриса со всего размаху налетели на легионеров. Бой был кровопролитным и долгим, ни одна из сторон не хотела уступать. И те, и другие, несли большие потери, но так как кораблей у Норриса было гораздо больше, через некоторое время они начали теснить «жёлтый» легион.
Пока одни корабли связывали боем легионеров, другие, группировались и старались прорвать слабые места обороны. Салем Норрис снова был на высоте, и как флотоводец, и как рядовой воин. Его «Меченосец» носился по всему сектору битвы не боясь сгореть в выстрелах вражеских орудий. Таким личным примером безумной храбрости генерал подбадривал своих солдат, и те бесстрашно шли в бой за своим командиром, веря в его непобедимость.
4-й легион не мог обороняться бесконечно под ударами такого смелого и отчаянного противника. Очередная атака одного из «клиньев», расколола подразделение пополам и корабли Норриса начали истреблять беззащитные топливозаправщики. Бах ввёл в бой свой последний резерв – несколько сот лёгких кораблей добровольцев, пытаясь заделать брешь, однако, это не принесло результата. Добровольцы не смогли остановить напора ветеранов Норриса, и были очень быстро, рассеяны.
Тогда, генерал Бах сам повёл свой флагманский линкор навстречу кораблю Норриса. Тяжёлые корабли вцепились друг в друга, как хищники. И снова, броня «Меченосца» оказалась фантастически прочной. Бах ничего не мог сделать с бронёй вражеского корабля. Понимая, что погибает, генерал Бах направил свой линкор на таран, но даже этого, Норрис ему не позволил сделать. Он ловко увернулся от противника и нанёс свой смертельный удар в борт флагмана. Бах погиб вместе со всем экипажем, сгорев в огне своего взорвавшегося дредноута.
Легион, потеряв командира, ещё какое-то время пытался сопротивляться, но это было бесполезно, через полчаса боя он дрогнул и побежал.
Разгром оказался бы полным, если бы в этот момент на секторе боя не появились наши герои. Три корабля с высокими боевыми характеристиками сразу были замечены врагами, несмотря на сутолоку сражения. Крик ярости вырвался из уст Салема Норриса, когда он увидел название одного из приближающихся кораблей – «Вишенка». Это странное для боевого корабля, «девичье» название, давно не давало генералу спокойно спать. Практически сразу, перед ним на экране возникло лицо молодой девушки.
— Ну, здравствуй князь, — зло посмотрела на него, Мэй Чен, — давно я искала встречи с тобой, вот этот день и настал!
— Я тоже искал тебя, ведьма, — прошипел Салем.
— Готов ли ты к смерти, князь? — от улыбки Мэй веяло могильным холодом. — Или снова, как во время нашей последней встречи, убежишь на спасательной капсуле...
— Ложь! — закричал генерал, — я в своей жизни, никогда и ни от кого не убегал!
Подпишитесь на мой канал и поставьте лайк, если вам понравилось