Найти тему
АвтоЖизнь

Hyundai Solaris. За что его так «ненавидят» интернет пользователи?

Разберёмся, за что обижают маленького корейца?
Разберёмся, за что обижают маленького корейца?

При активном использовании сетью Интернет можно обратить внимание на тот факт, что «Соляриса» постоянно поливают грязью. Часто видны такие фразы, как: «фу, кредитотошнот», или «корейская помойка». Однако на Российских просторах их концентрация становится уже больше, чем концентрация марки Toyota на улицах Владивостока. Несостыковочка, однако. Разберёмся?

Мы ежедневно видим сотни этих автомобилей на улицах города, а ездят на них и стар, и млад, такси регулярно закупают эти автомобили пачками. Однако в интернете их пытаются опустить ниже плинтуса.

Обратим внимание на внешность. И сложно поспорить, что в первом поколении он выглядел как-то уныло...

Кому как, но на мой взгляд, на этом кузове мордашка...нууу, не из самых симпатичных
Кому как, но на мой взгляд, на этом кузове мордашка...нууу, не из самых симпатичных

Однако компания Hyundai видимо сама поняла свой прокол, и уже в рестайлинге мордаха стала более интересна и приятна.

На такую уже и смотреть приятно
На такую уже и смотреть приятно

Дальнейшие рестайлинги и обновления, на мой взгляд, становились ещё привлекательнее.

Довольно небольшие габариты делают авто лёгким и манёвренным, благодаря этому сам процесс управления транспортным средством становится поддающимся даже не для самых опытных водителей. Из минусов экстерьера - низкое качество ЛКП, что отмечают даже сами владельцы авто, так-как краска с арок, порогов и капота действительно слетает весьма быстро в процессе эксплуатации.

Итог по экстерьеру: приятная внешность, «на соплях» не собрана, из болезней - ЛКП.

Что насчёт интерьера? Пластик. Но не голимый, обычный, с текстурой, уродливым не выглядит(и всех, пишущих, что в Солярисе дрянной пластик я искренне не понимаю, вы ещё в Honda Mobilio не сидели). Для автомобиля эконом класса салон весьма приличный и приятный на вид, в сиденья от мягкости не провалишься, конечно, но и табуретками или стульями их назвать язык не повернётся, обычные сиденья с механическими регулировками(это же эконом класс), сзади места не сказать, что много, но лишнего сустава в ноге лично мне искать не пришлось с ростом почти 190.

Скучным назвать салон не поворачивается язык, тенденциям 12 года соответствует.
Скучным назвать салон не поворачивается язык, тенденциям 12 года соответствует.
Средний размер салона. Ни большой, ни маленький.
Средний размер салона. Ни большой, ни маленький.

Единственное, впятером сесть уже довольно проблематично в виду компактности автомобиля, но никто этот автомобиль и не позиционировал, как микроавтобус.

Погремушка ли? Тут уже раз на раз не приходится, и все зависит от конкретного экземпляра и того, как он собран, но барабанное соло в них ещё никто не слышал. В зимний период у некоторых появляются сверчки, но на лишний грохот в салоне не жаловался никто.

Итог по интерьеру: по материалам - простой, по стилю - приятный глазу, по качеству сборки - без особых нареканий.

Что по техничке? Автомобиль маневренный, за поворотом руля идёт легко и непринужденно, в условиях города - булочка, а вот на трассе сложнее, многие владельцы даже отмечают, что на скоростях 120+ автомобиль перестаёт уверенно стоять на ногах, а задняя часть показывает стремление к отдельной жизни от всей конструкции автомобиля, обусловлено это удешевлением производства и наличием в задней части обычной балки, сама же ходовка жестковата, но в отбой не уходит, что позволяет вполне комфортно передвигаться. На ДВС люди не жалуются, в паре с АКПП живут в прекрасном, не тупящем тандеме, без затупов и затягиваний, 1.6 же вообще восхваленный «Солярисоводами» мотор. В целом - неплохо, и поливать грязью «хёндайку» здесь не за что. Ресурс у двигателя приемлемый, миллионником, конечно, не назовёшь, но 200-300 тысяч бегает, что в современных реалиях можно назвать неплохим результатом. Аналогов запчастей - «море», бюджетный ремонт для этого автомобиля - реальность.

Итог по техничке: идеальный автомобиль для города, не самый прихотливый, за чертой же города, в условии автомагистралей и разбитых дорог он уже не так хорош, к качеству самого автомобиля претензий минимум, так как и ресурсный, и ремонтопригодный. Он неплох.

Общий итог: ничего плохого в Hyundai Solaris нет. Обычный автомобиль до 1 млн рублей без каких либо предпосылок для негатива, этим он и захватил рынок. Своими простотой и надежностью.

А теперь небольшое логическое умозаключение: плохой автомобиль не имеет возможности к такому обширному захвату, как захватил рынок Solaris. Мы живем в век цифровых технологий и, если товар не является удачным, люди покупать его попросту не будут. Если докапываться до мелочей, то, могу сказать: косяки есть и у Mercedes S Classe. Отсюда напрашивается вывод: Hyundai Solaris не за что поливать грязью, это неплохой автомобиль, а народ, кидая грязь в сторону этого автомобиля либо стебётся, либо плохо понимает реалии современного рынка НОВЫХ автомобилей и его ценовые сегменты.

Был ли у вас опыт владения Солярисом? Если да - поделитесь впечатлениями в комментариях, буду рад почитать.

Спасибо за внимание)

Авто
268,3 тыс интересуются