Найти тему

Инструменты продвижения в реферальной программе СКБ Контур

Оглавление

В прошлых статьях я рассказывала, что из себя представляет реферальная программа СКБ Контур, а сейчас расскажу, какими инструментами можно привлекать клиентов.

Все инструменты для привлечения клиентов находятся в личном кабинете партнёра.

Ссылки

Основной инструмент продвижения это реферальные ссылки. Они прежде всего подойдут тем, кто хочет привлекать партнёров с которыми не знаком и собирать клиентов в интернете.

Где можно размещать реферальные ссылки:

  • На вашем сайте, если он у вас есть
  • В емейл-рассылках
  • В социальных сетях
  • На форумах
  • В чатах
  • Где угодно
  • Яндекс Дзен

Реферальная ссылка очень гибкий инструмент, который можно применять где угодно. У меня было несколько случаев, что клиент не хотел, чтобы я отправляла за него заявку, он хотел сам ознакомиться с сервисом и уже после этого сделать выбор.

В этом случае я просто скидывала ему ссылку, чтобы если он всё же приобретёт продукт, то мне начислили вознаграждение.

Это удобно ещё по той причине, что реферальный код сохраняется у клиента в системе на два месяца и если он совершит покупку даже спустя несколько недель и даже другой продукт, то за это так же полагается вознаграждение.

Именно из-за этого реферальные ссылки очень выгодно использовать на площадках, где много людей. Даже если купит 1 из 10 перешедших по ссылке, то это уже может быть несколько тысяч рублей вознаграждения.

Отправить заявку

Самый частый инструмент, которым пользуюсь лично я. Это возможность отправить заявку за клиента.

-2

Для этого необходимо зайти в личный кабинет партнёра и на главный выбрать блок "Отправить заявку за клиента".

Далее появится вот такое окно, где необходимо будет заполнить данные клиента.

-3

После заполнения и нажатия кнопки "Отправить заявку" заявку уйдёт в отдел продаж и по указанным данным в течение пары часов свяжется менеджер. И после того, как клиент оплатит счёт, вы получите вознаграждение.

Этот способ наиболее подходит для тех, кто уже работает с контрагентами и лично с ними общается, знает их желания и потребности. Вы можете посоветовать сервис и если контрагент согласен, то просто оставить за него заявку из кабинета партнёра.

Коммерческое предложение

У некоторых клиентов нет времени долго общаться и узнавать детали или они просто хотят получить конкретное предложение на почту.

Для этого так же в личном
личном кабинете партнёра выберите блок Коммерческое предложение и нажмите "Создать КП".

-4

Перед созданием, вы можете посмотреть как оно выглядит.

-5

А вот так выглядит сама форма отправки КП.

-6

Тут нужно всего-лишь выбрать продукт и почту клиента, после чего отправить ему коммерческое предложение.

Это второй по популярности инструмент, который использую лично я (на третьем ссылки).

Их я объединю в один пункт, так как оба этих инструмента нужны лишь тем, у кого есть сайт.

-7

Работает всё просто. Вы размещаете баннер на сайте из предоставленных СКБ Контуром и если на него кликают, то прописывается реферальный код и когда клиент, кликнувший на баннер купит продукт, то вы получите вознаграждение.

Виджет работает по той же схеме, только там встраивается специальный инструмент, который позволит отправлять заявки именно с вашего сайта.

Это уже готовые посты для публикации в соцсетях. Вы нажимаете кнопку "Разместить пост" и после чего просто размещаете его у себя в группе или на персональной странице.

-8

Привести новых партнёров

Помимо клиентов, приводить по реферальной программе можно и новых партнёров.

-9

Если у вас есть такой человек, кто так же хочет участвовать в реферальной программе, вы можете отправить ему приглашение на почту или скинуть ссылку, чтобы он сам подключился к реферальной программе.

После этого вы будете получать 2% с оплат клиентов приведённого партнёра.

Проходите по ссылке, регистрируйтесь, приводите клиентов и новых партнёров. Если будут вопросы, буду рада на них ответить!