В прошлых статьях я рассказывала, что из себя представляет реферальная программа СКБ Контур, а сейчас расскажу, какими инструментами можно привлекать клиентов.
Все инструменты для привлечения клиентов находятся в личном кабинете партнёра.
Ссылки
Основной инструмент продвижения это реферальные ссылки. Они прежде всего подойдут тем, кто хочет привлекать партнёров с которыми не знаком и собирать клиентов в интернете.
Где можно размещать реферальные ссылки:
- На вашем сайте, если он у вас есть
- В емейл-рассылках
- В социальных сетях
- На форумах
- В чатах
- Где угодно
- Яндекс Дзен
Реферальная ссылка очень гибкий инструмент, который можно применять где угодно. У меня было несколько случаев, что клиент не хотел, чтобы я отправляла за него заявку, он хотел сам ознакомиться с сервисом и уже после этого сделать выбор.
В этом случае я просто скидывала ему ссылку, чтобы если он всё же приобретёт продукт, то мне начислили вознаграждение.
Это удобно ещё по той причине, что реферальный код сохраняется у клиента в системе на два месяца и если он совершит покупку даже спустя несколько недель и даже другой продукт, то за это так же полагается вознаграждение.
Именно из-за этого реферальные ссылки очень выгодно использовать на площадках, где много людей. Даже если купит 1 из 10 перешедших по ссылке, то это уже может быть несколько тысяч рублей вознаграждения.
Отправить заявку
Самый частый инструмент, которым пользуюсь лично я. Это возможность отправить заявку за клиента.
Для этого необходимо зайти в личный кабинет партнёра и на главный выбрать блок "Отправить заявку за клиента".
Далее появится вот такое окно, где необходимо будет заполнить данные клиента.
После заполнения и нажатия кнопки "Отправить заявку" заявку уйдёт в отдел продаж и по указанным данным в течение пары часов свяжется менеджер. И после того, как клиент оплатит счёт, вы получите вознаграждение.
Этот способ наиболее подходит для тех, кто уже работает с контрагентами и лично с ними общается, знает их желания и потребности. Вы можете посоветовать сервис и если контрагент согласен, то просто оставить за него заявку из кабинета партнёра.
Коммерческое предложение
У некоторых клиентов нет времени долго общаться и узнавать детали или они просто хотят получить конкретное предложение на почту.
Для этого так же в личном личном кабинете партнёра выберите блок Коммерческое предложение и нажмите "Создать КП".
Перед созданием, вы можете посмотреть как оно выглядит.
А вот так выглядит сама форма отправки КП.
Тут нужно всего-лишь выбрать продукт и почту клиента, после чего отправить ему коммерческое предложение.
Это второй по популярности инструмент, который использую лично я (на третьем ссылки).
Баннеры и виджеты
Их я объединю в один пункт, так как оба этих инструмента нужны лишь тем, у кого есть сайт.
Работает всё просто. Вы размещаете баннер на сайте из предоставленных СКБ Контуром и если на него кликают, то прописывается реферальный код и когда клиент, кликнувший на баннер купит продукт, то вы получите вознаграждение.
Виджет работает по той же схеме, только там встраивается специальный инструмент, который позволит отправлять заявки именно с вашего сайта.
Баннеры в социальных сетях
Это уже готовые посты для публикации в соцсетях. Вы нажимаете кнопку "Разместить пост" и после чего просто размещаете его у себя в группе или на персональной странице.
Привести новых партнёров
Помимо клиентов, приводить по реферальной программе можно и новых партнёров.
Если у вас есть такой человек, кто так же хочет участвовать в реферальной программе, вы можете отправить ему приглашение на почту или скинуть ссылку, чтобы он сам подключился к реферальной программе.
После этого вы будете получать 2% с оплат клиентов приведённого партнёра.
Проходите по ссылке, регистрируйтесь, приводите клиентов и новых партнёров. Если будут вопросы, буду рада на них ответить!