Йорика не стало в один момент, когда корсо решил, что теперь он здесь хозяин.
В субботу мы взяли Кане Корсо, большого, 4, 5 года по кличке Мэни. У нас уже был маленький Йоркширский терьер, Бруно любимый всеми, преданный и бесстрашный, с сердцем льва. И прежде чем взять собаку, мы с мужем всё узнали про характер нового члена семьи. Мэни очень добрый, послушный по основным командам, но не агрессивный. Тренировкам на агрессию не поддавался, хорошо уживался с маленькими собаками, которые приезжали в гости, они играли, ели рядом.
И вот Мэни переехал к нам. Мы с мужем его приняли, Илья переночевал с псом одну ночь, выгулял его и ушёл на двое суток на работу.
Мэни остался с нами, со мной, дочкой и свекровью. Он нас принял в свою семью. Он умница, очень хороший пёс, слушается всех членов семьи, очень красивый и грациозный. С прогулками нет проблем. Они с Бруно спокойно гуляли, правда когда Мэни подбегал, Бруно отскакивал в сторону.
Мне правда, не нравились игры Мэни. Он очень большой и своими лапами от любви и радости сильно царапался. С Бруней, когда мы были дома, игры со стороны Мэни были неадекватные. Он всегда загонял малыша в угол и лаял на него. Но на команду "Фу" реагировал положительно. Два дня мы жили с Мэни без мужа. Всё было спокойно и хорошо.
Когда муж пришёл с работы, я была на работе. Мэни весь день провёл с мужем и когда я вернулась, мы пошли гулять. Вернувшись, Мэни подошёл к миске с едой, Бнуно какого-то чёрта зашёл в комнату и лёг около стены, хотя до этого не делал такого. Видимо перестал бояться его. И в один миг Мени прыгнул на Бруню и сделал смертельную хватку черепа. Бруно умер мгновенно. Его тело обмякло и полилась лужица крови. Мой дикий вопль вырвался из груди. Я бережно сгребла его и отнесла в нашу комнату, опустив на пол. Кровь не переставала литься. Я понимала, что это конец. Я орала, как белуга и свекровь выбежала из своей комнаты на крик. Дочка увидев эту картину, стала так же кричать и плакать. Муж подбежал, опустился на колени и тоже стал плакать, зовя Бруню. Мы со свекровью и дочкой быстро оделись, я быстро и аккуратно завернула питомца в полотенце, что бы не замёрз по дороге и зажала рану, после чего отвезли малыша в ветеринарку. Пока ехали, он был ещё тёплый и у нас у всех теплилась надежда, что ему помогут. Когда я положила его на стол, я всё понимала, но хотелось его спасти. Приговор был ожидаем. Сердце не бьётся. Рана не соотносится с жизнью. Я знала, что он не с нами сразу, как только всё произошло. Бруни не стало мгновенно после прыжка корсы. Мне надо было быть сильной и поэтому я была спокойна, слёз не было. Они будут потом... Очень хочу верить в собачий рай. Мы спокойно вместе со свекровью успокаивали Настю и объясняли дочке, что он теперь ангел на крылышках, он счастлив быть в собачьем раю, а когда родится где-то щенок, душа Бруни перейдёт в его тело и с ним всё будет хорошо, что малыш будет в хорошей любящей семье. Она понемногу успокоилась и приняла эту мысль, что у Бруни будут хорошие хозяева, когда он переродится и ему там будет лучше.
Почему так произошло? Мне тяжело описывать этот случай, слёзы текут и их не остановить. Пока Настя спит, я могу оплакивать Бруно.
Он был членом семьи, но больше всех был привязан ко мне. Всегда был рядом со мной, радости не было предела, когда я возвращалась домой. В тот день был момент, когда Бруно зарычал на Мэни, когда тот хотел поесть из его миски и Мэни убежал. Я сказала Мэни, что нельзя трогать миску Бруно и это ему не понравилось. Похоже, что еда йорика была вкуснее, чем у Мэни. Он не раз всасывал корм Бруняхи. Получается, что Бруно своим рычанием выгнал Мэни со своей территории. Потом корса с испугом заглянул в комнату и вошёл. Это было до прогулки. А после прогулки случилась трагедия. Получается, что два лидера не ужились на одной территории и победил сильнейший. Это тяжело признавать, но видимо это так.
PS. Мэни очень полюбил меня и очень сильно привязался за то короткое время, что мы проводили вместе двое суток. Я его тоже полюбила. Его невозможно не любить, такую плюшку. Возможно, это была конкуренция и освобождение территории. Возможно, ревность. Он такой же добрый и преданный, как Брунь. Я хотчу вернуть корса обратно хозяевам, а муж колеблется. Говорит, что возможно, их душа слилась воедино, как у викингов. Он в какой-то степени похож на нашего йорика по характеру, только большой. Он, такое ощущение, что не понял, что произошло. Убрал конкурента и всё. То есть причину, по которой я не могла уделять ему больше внимания. Но, несмотря на то, что он реально не умеет защищаться, что ещё может выкинуть такая собака, что бы занять место рядом со мной?
Памяти Бруно