Найти в Дзене

Таргет в Instagram – выгодно или нет? Разбираемся раз и навсегда вместе с экспертом!

Всем привет! Давайте знакомиться! Меня зовут Егор Захаров, я профессионально занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в Facebook&Instagram. С 2016 года я открутил на рекламу более 15 млн. руб. и успешно продвинул более 50 проектов/бизнесов по России и СНГ. Почему таргет в Instagram – это выгодно? Давайте разберем на примере одного крупного проекта, где сотрудничество велось на протяжении всего лета.
Тестовые запуски не рассматриваем, ведь результат там достигается не всегда и требуется внедрение серьёзных оптимизаций с обеих сторон (заказчик/таргетолог).
Итак, расклад такой ⤵️
Срок продвижения: 1.06.2020 - 31.08.2020
Рекламный бюджет: 815 000 руб.
Кол-во лидов: 2 800
Стоимость одного лида: 291 р.
Конверсия в продажу: 0,8%
Средний чек: 250 000 р.
Кол-во продаж: 22
Выручка: 5,5 млн. р. Теперь посчитаем рентабельность маркетинговых инвестиций. Обязательно включаем НДС 20%, который списывает Facebook и мой гонорар. Да, кстати, это всего лишь 180 000 р. По сути, +64 р. к стои
Оглавление

Всем привет! Давайте знакомиться! Меня зовут Егор Захаров, я профессионально занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в Facebook&Instagram. С 2016 года я открутил на рекламу более 15 млн. руб. и успешно продвинул более 50 проектов/бизнесов по России и СНГ. Почему таргет в Instagram – это выгодно?

Конференция Global Business Forum 2019 в г. Екатеринбург
Конференция Global Business Forum 2019 в г. Екатеринбург

Давайте разберем на примере одного крупного проекта, где сотрудничество велось на протяжении всего лета.
Тестовые запуски не рассматриваем, ведь результат там достигается не всегда и требуется внедрение серьёзных оптимизаций с обеих сторон (заказчик/таргетолог).


Итак, расклад такой ⤵️

Срок продвижения: 1.06.2020 - 31.08.2020
Рекламный бюджет: 815 000 руб.
Кол-во лидов: 2 800
Стоимость одного лида: 291 р.
Конверсия в продажу: 0,8%
Средний чек: 250 000 р.
Кол-во продаж: 22
Выручка: 5,5 млн. р.

Рекламный кабинет заказчика, с таким бюджетом работать лучше через сервис Elama
Рекламный кабинет заказчика, с таким бюджетом работать лучше через сервис Elama

Теперь посчитаем рентабельность маркетинговых инвестиций. Обязательно включаем НДС 20%, который списывает Facebook и мой гонорар. Да, кстати, это всего лишь 180 000 р. По сути, +64 р. к стоимости лида.

Рассчитывается по формуле: ROMI = (Доход от рекламы — Расход на рекламу) / Расход на рекламу * 100%

Итак, наш ROMI = (5 500 000 - 1 158 000) / 1 158 000 * 100% = 374,96% Это лето мы отработали эффективно!

Для полной картины посчитаем CAC и сравним с LTV. Итак, CAC у нас получается 52 636 руб. (стоимость привлечения клиента). LTV же демонстрирует нам, сколько каждый покупатель приносит денег компании за все время сотрудничества с ней. В нашем случае, LTV равен 375 000.

Соотношение LTV и CAC: 7 к 1. Данное соотношение говорит нам о том, бизнес очень продуктивный — клиенты стоят недорого и приносят компании хорошую прибыль. Ещё стоит отметить, что период времени, за который доход от покупателя перекроет расходы на его привлечение в данном бизнесе в среднем 2,5 мес., что очень круто и позволяет непрерывно вести маркетинговую деятельность.

Работает таргет в Instagram? Уверен, да. Но, только если настройка осуществляется специалистом. Не бойтесь делегировать задачи. Только так можно выстроить успешный бизнес, который проработает не год и не два.

И ещё одна важная информация, которую многие до сих пор не воспринимают всерьёз. Маркетинг – это цифры, старая добрая математика, а не «красивые креативы» в ленте и stories. Согласен со мной?

Автор в Instagram – жми – @zakharov_egor_

Мой блог не только о маркетинге, чаще всего я публикую lifestyle&sport
Мой блог не только о маркетинге, чаще всего я публикую lifestyle&sport

Было интересно? Подписывайся на мой канал! Буду делиться крутыми кейсами и инсайтами!