Найти в Дзене
Subablek

Вентиляторы охлаждения EZ30

По данной теме очень мало информации в интернете,а точнее ее совсем нет,поэтому постараюсь рассказать все подробно!

Между злыми лансерами))
Между злыми лансерами))

Как то в жаркий день заметил,что температура ОЖ очень уж хорошо полезла вверх,вышел,начал осматривать авто,выяснилось,не крутит дополнительный вентилятор.

А не крутит он по тому,что он просто клинанул и стоит на месте,еще и задымился.

Выбор тут не большой,раз он подгорел смысла ремонтировать его нет,думаю что делать.

С субару аутбэк 2.5
С субару аутбэк 2.5

Вспоминаю что отец менял радиатор и брал его в сборе с вентиляторами.

Еду к нему,снимаю свой винт,беру его и оп,ни тут то было. Во-первых на дорестайлинговом EZ30 стоят трехскоростные вентиляторы и с плоским мотором,а на моторах 2.0, 2.5 кузова BE,BH,BEE,BHE,BI,BP стоят вот такие вентиляторы как на фото.

Естественно они туда не встают,по причине того что,не подходит фишка(но это не прям проблема), а еще,мотор вентилятора упирается в лобовину,прижимая крыльчатку к радиатору,поэтому,можно даже не пытаться поставить такой винт на трёшку.

Такая цена на родные вентиляторы)
Такая цена на родные вентиляторы)

Начинаю искать родной вентилятор.

Во-первых в новосибирске их ну очень мало,сложно найти,во вторых цена на них ну уж очень высокая,я вообще не думал,что они такие дорогие.

Субару легаси bl 3.0
Субару легаси bl 3.0

Думаю что делать дальше и вспоминаю про рестайлинговую трёшку,думаю может с нее подойдут.

Таких вентиляторов просто куча,они подходят,они встают,но есть одно но,они с одной скоростью,соответственно фишка не на 4 контакта,а на 2.

Цена на такой вентилятор 400 рублей,думаю делать нечего,я не готов отдать 3500 за один вентилятор родной,ну пусть будет с одной скоростью,не страшно.

-5

Покупаю,обрезаю фишку на старом вентиляторе и переделываю ее на новый,дабы не портить проводку на самой машине. Главное соблюсти полярность,скручивать провода по цвету тут не прокатит.

Когда я крутил провода по цвету,вентилятор крутился в обратную сторону,поэтому учтите этот момент)

Ставлю все на машину,все работает просто идеально,на одной,но высокой скорости)

-6

Кстати,если у вас сломался вентилятор,но не задымился,он ремонтопригоден)

Разбираете корпус вентилятора,внутри,на корпусе стоят магниты.

Если вентилятор перестал работать,значит они отпали и их нужно зафиксировать на свое место и будет вам счастье)

Вроде все)мне очень важно ваше мнение,пишите кто что думает,ставьте лайк,говорите полезно ли вам было и с чем вы не согласны)

Авто
5,66 млн интересуются