Найти тему
Эдуард Михеев.

История одной хитрости! Ларьки из 90-х. Сценарий к мечте!

Пишу утренний пост
Пишу утренний пост

В начале буйных 90-х годов один предприниматель из Москвы, занимающийся продажей горнолыжного оборудования, имел торговую точку.

Если точнее, это был обыкновенный металлический контейнер во дворе жилого дома. В этом «магазине» не было даже кассового аппарата, а товар стоил копейки.

Торговые ряды
Торговые ряды

От покупателей нет отбоя
От покупателей нет отбоя

Магазин из 90-х
Магазин из 90-х

Если приходили клиенты, которые спрашивали, где еще можно посмотреть аналогичные товары, хозяин точки охотно делился адресом конкурентов.

Фишка: цены в конкурентном магазине были просто "атомными"!

И большая часть клиентов возвращалась в металлический контейнер за "дешевкой".

Но была и еще одна, особенная фишка.

Дело в том, что магазин-конкурент с "бешеными" ценами принадлежал этому же человеку.

Не думай, что он служил только в качестве приманки. Дорогая точка полностью себя окупала. С ней работала та же схема, что и с контейнером. 

Прикинь!

Те, кто изначально приходил в дорогой магазин, отправлялись к «конкурентам» в контейнер, но ничего там не покупали, так как считали копеечный товар некачественным. И возвращались назад в дорогой магазин. Как в том анекдоте про галстуки.

Вот теперь интересное!

Прикол в том, что оборот магазина в контейнере составлял $2 млн в год. При этом на рекламу не тратилось ни копейки.

Опа!!!

Мораль сей басни такова: в некоторых случаях вместо трат на рекламу можно создать искусственного конкурента, благодаря чему будут пиариться обе точки.

А со временем они смогут вырасти в сеть.

На заметку взял!

Я это всё а тому, что надо "ДУМАТЬ"!!!

Теперь...

🚀 Что я сделал вчера, чтобы приблизиться к цели!?

Составление сметы для "Маджестика". Изучили все материалы, выявили слабые точки, наметили пункты для проработки, сегодня ещё доработки по сайту включим в смету и на обсуждение с заказчиком!

Хатон! Сегодня запустили проект по видеоотзывам.

Договор подготовили с производителем мебели.

Сантехник упаковался вчера контентом и отзывами.

По VB, пакуемся! Долго, но качественно))...по промо видео для сайта вчера подбирали фоновую музыку, хочу сказать из 15 треков, выбирали полтора часа, выбрали 2 трека! Сложно выбрать из хорошего)))....

Проработка экспертных постов, тоже тема долгая...но "шляпу" делать, - это не про нас)

Idem реанимируется, канал в рекламу запустили, новые креативы тестируем!

Из нового, - всё! Текущие проекты в работе! Ну и есть ещё куча мелочей, о которых если писать, то это на весь день 😆

Успехов тебе сегодня!!!

Думай! Думай!! Думай!!!...и применяй!

До следующего поста...