Как сообщили в южнокорейской судоходной компании НММ, 13 сентября введен в эксплуатацию последний из серии запланированных 12-ти гигантских контейнеровозов, рассчитанных на перевозку 24000 контейнеров – «Санкт-Петербург». В соответствии с программой правительства Южной Кореи, все они были запущены в эксплуатацию в рекордный срок – с мая по сентябрь текущего года.
«Санкт-Петербург» был построен одновременно с четырьмя судами подобного класса на верфи Samsung Heavy Industries. Остальные суда строила Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.
Длина судна – 400 м. Это самые большие суда, находящиеся в настоящее время в эксплуатации, что соответствует тенденции увеличения габаритов для судов этого класса. С введением их в строй возможности НММ возросли с 400000 до 700000 контейнеров. Как сообщили в компании, несмотря на гигантские размеры, расходы топлива снизились на 13 % по сравнению с контейнеровозами на 15000 контейнеров.
Заказанные в сентябре 2018 года 12 перевозчиков были построены при значительной поддержке южнокорейского правительства в рамках мер государственной поддержки судостроительной отрасли, а также расширению судоходных операций.