Найти тему
СОСЕД ПО ГАРАЖУ

Эту машину может содержать даже дворник. Заднеприводный седан Тойота с запчастями дешевле чем на Жигули.

Японские праворульные автомобили, помимо высокой надежности, любимы еще и тем, что не создают особых проблем с поиском контрактных запчастей. Купить деталь целиком на японца дешево и просто. Однако среди всех японских авто выделяется автомобиль, запчасти для которого удивят ценой даже опытного автомобилиста.

-2

Ладно, понизим градус пафоса и официальности. За такими громкими заголовками обычно не ждешь ничего дельного. Все знают, что контрактный двигатель на старого японца стоит грубо 30-50 тыс, коробка примерно от 15ти. Навесное по отдельности где-то от 1.5 до 5 тыс.

А теперь давайте немного разберемся в ценах этих деталей на Тойоту Марк 2 в 110-м кузове. Данные будем брать на самом крупном сайте по продаже автомобилей за Уралом. Сразу оговорюсь, что цены на неновые запчасти различаются больше, чем на новые. Но наша цель просто сформировать впечатление о них в целом.

На Марк ставилось два мотора. Легенда 2.5 JZ и гораздо менее любимый 2.0-литровый 1G-FE BEAMS, которые собрату по надежности сильно уступает, но лишь потому, что ему уступают все. Сам по себе 1G не так плох, и в любом случае намного выносливее всех современных моторов. Ресурс не меньше 300 тысяч км.

Ну и наконец, о ценах. Берем всю страну в целом по данным сайта красного цвета.

АКПП. Есть варианты за 40 тыс. Подавляющее большинство стоит тысяч 8-10. Минимальная цена 1500! Ясно что состояние и тд. Но таких цен лично я припомнить на другой автомобиль не могу.

Генератор. Стоит от 500 руб, но в среднем меньше полутора тысяч руб.

Стартер. Цена от 800 руб, в среднем 1600 руб.

Насос ГУРа. Задержите дыхание. Есть за 250 руб. Целиком. Но в любом случае и любом городе найдется за 500 руб.

Компрессор кондиционера. Целиком. 200-400 руб в любом регионе за Уралом.

ДВС. В среднем от 20 тыс. Именно в среднем. Есть и за 10, и за 50 и выше.

Может дело в двигателе? Частично да. Но остальные цены тоже не кусаются. Привод 1500 руб, редуктор около 2 тыс. Даже не знаю, что еще посмотреть.

В конце просто добавлю, что ранее моим фаворитом по цене запчастей была Теана первого поколения. Кстати оба автомобиля есть на полном приводе. Комфорт бизнес-класса, дешевое обслуживание, японская надежность. Если попадется не ржавый кузов, то тысяч за 350 почему бы нет?

Авто
5,66 млн интересуются