Найти тему
Александр Михельсон

Hyundai Tucson 2020 - корейская бомба!

Как вы считаете кто сейчас законодатель мод в автомобильном дизайне? Консервативные немцы? Японцы, которые за последнее время, ничего интересного в массовом сегменте не нарисовали, кроме нового, дейстительно оригинального стиля на кроссоверах лексус RX и NX? Или может быть европейцы? Точно нет! А теперь взгляните на новый Hyundai Tucson!

Вот что говорит производитель про эту модель - “Продвинутый и экспериментальный: новый Tucson - это не просто эволюция, а революция в дизайне!”. И это тот редкий случай, когда я согласен с рекламным слоганом!!!

-2

Итак, в Южной Корее официально представлено новое, четвертое поколение кроссовера Hyundai Tucson. О том, нравится или нет такая внешность можно долго спорить, но стоит признать очевидное - это действительно революционное движение в автодизайне. Похоже именно корейцы начинают создавать тренды! Когда-то столь смелые эксперименты себе позволяли японцы. Например, картинки первого поколения Ниссан Мурано вызывали восторг и недоверие. В то время казалось, что серийный автомобиль просто не может выглядеть так футуристично и нестандартно. Похожие ощущения от внешности нового Tucson.

-3

В Хендай, по-моему даже несколько увлеклись экспериментами в дизайне. Посмотрите на новую Сонату. Эффектно? Безусловно! Но спорно или слишком пока нестандартно для серийного седана в массовом сегменте. А вот с Tucson получилось!

-4

По-моему, здесь найден компромисс между космическими формами и реальностью. Автомобиль как будто вытесан из куска камня или скорее металла. Резкие граненые формы, оптика, которую не решаются рисовать даже на многих концептах, огромные выштамповки вокруг колесных арок, занимающие половину площади дверей, клыки фонарей сзади, решётка радиатора, объединённая с ходовыми огнями, которые видны только во включённом состоянии.…

-5

Повторюсь, все это может произвести на некоторых людей обратный эффект - слишком смело, необычно и даже странно. Но похоже так будет скоро выглядеть большая часть автомобилей. Корейцы действительно пошли, надеюсь на осознанный, риск и как мне кажется задали тренд в автодизайне на несколько лет вперед.

ЖЕЛЕЗО

После такой внешности говорить о технической начинке как-то даже не хочется, но как без этого. В Европе модель будет продаваться с бензиновыми и дизельными четырехцелиндровыми двигателями мощность от 115 до 180 л.с. объемом 1.6 литра, большинство из которых дополнены 48-вольтовым стартер-генератором. Также будет гибрид совокупной мощностью 230 или 265 лошадей. Коробки передач — ручная iMT и преселективная с семью ступенями,. привод либо передний, либо подключаемый полный.

В Корее, где продажи стартуют уже в этом году, Tucson будет доступен с тремя двигателями. Атмосферным бензиновым объемом 2.5 литра мощностью 190 л.с., (247 Нм) и турбодизелем 2.0 CRDi мощностью 186 л.с., работающими с 8-и ступенчатым «автоматом». Также будет гибридная установка с шестидиапазонной АКПП. Ещё до конца обещают версию “спорт” N Line с оригинальным декором снаружи и внутри. Хотя куда еще здесь вешать дополнительный декор непонятно...

САЛОН

Интерьер тоже изменился кардинально, хотя здесь уже нет такого WOW эффекта как снаружи. Здесь все спокойнее и подчеркнуто проще. Руль и кнопочное управление коробкой передач как у последней Сонаты. Ниспадающая консоль полность занята центральным дисплеем размером 10,25 дюйма. Как вы наверно уже догадались, физических кнопок нет. Панель приборов лишилась традиционного козырька. Это решение выглядит спорно как внешне так и с практической точки зрения. На нее будет попадать намного больше света и либо она будет тусклой под солнечными лучами, либо придется на полную выкручивать яркость монитора. Тогда получится “вариант вырви глаз”. Впрочем, чтобы делать окончательные выводы, стоит посмотреть на все это в живую.

-6

Мультимедийная система естественно поддерживает Apple CarPlay и Android Auto по беспроводному каналу связи и понимает голосовые команды. В максимальных комплектациях полный набор благ авто цивилизации от кресел с вентиляцией, до блока управления климатом для задних пассажиров.

Из умной электроники адаптивный круиз-контроль, система автоторможения с распознаванием пешеходов, мониторинга слепых зон и удержания в полосе. Камеры кругового обзора и автопарковщиком. На расстоянии до 27 метров автомобилем можно будет управлять со смартфона. Не рулить конечно. Открывать центральный замок, запускать двигатель и управлять климатом.

-7

Продажи нового футуристичного кроссовера на родине начнутся уже в этом году. Европа и США — первая половина 2021 года. Когда приедет в Россию не известно.

Tucson на данный момент самая популярная модель бренда.С момента ее в 2004 году в мире продано более семи миллионов экземпляров. Рисковать таким золотом вряд-ли кто-то будет необдуманно. Тем более продуманные и практичные корейцы. Это я к тому что видимо в новый, практически экспериментальный дизайн в компании верят настолько, что не побоялись запустить его на самом популярном автомобиле бренда. Степень риска высока, но и бонусы в случае успеха будут жирными!

Настоятельно рекомендую портал о путешествиях и интернет-магазин эко-товаров с Алтая ALTAY.RU = ⛰️🚲🌿📷✈️🚘

Мой инстаграм: https://www.instagram.com/mihelson.tv/

Мой Facebook: https://www.facebook.com/avmihelson

Мой Вконтакте: https://vk.com/avmihelson

ВИДЕО В ТЕМУ: