С продажи одного электромобиля компания Tesla не только ничего не получает, но и уходит в минус на 11 тысяч евро.
Bentley, например, теряет 17 тысяч евро на каждой проданной машине – такие данные показывают актуальные исследования рынка. Как же так выходит? Исходя из отчётов, основанием для таких показателей стали существенные инвестиции премиального автоконцерна в разработку гибридных и электрических двигателей.
Если рассматривать лидеров автомобильной промышленности, то наибольшую прибыль с каждой проданной единицы получают такие автобренды:
· Porsche – 17 тысяч евро (лучший показатель среди немецких марок),
· Audi, BMW, Mercedes-Benz – 9 тысяч евро,
· Maserati – 5 тысяч евро.
Однако всем им все еще далеко до лидера по данному показателю – Ferrari – компания зарабатывает на каждом сбытом автомобиле 69 тысяц евро.