Часто оценки, получаемые в школе, являются своеобразным комплексом родителей. Учились мы сами хорошо или нет, однако от детей требуем «пятёрки». На самом же деле система оценки знаний уже давно не несёт в себе большого смысла. Она более чем устарела! Так почему же нам, взрослым, так важно что принёс ребёнок в дневнике?
🏵️ Есть иллюзия контроля над ситуацией!
🌺 Родители по оценкам как бы оценивают свою родительскую функцию по формуле: хорошие оценки = хорошие родители;
🌻 Так было всегда, привычная форма воспитания, заложенная с детства;
🌸 Это некая оценка «хорош» ли ребёнок, что изначально является провальным в выстраивании экологичных отношений с ребёнком...
На сегодня закончу историей из жизни!
Как-то спрашиваю девочку второклашку:
- Ну как учёба, нравится ли, как учишься?! Она монотонным голосом отвечает:
- Я отличница! Я в ответ:
- Здорово, а что тебе больше всего нравится из предметов, что больше всего откликается? Ответ последовал в принципе привычный, но вместе с этим, расстраивающий:
- Мама сказала на 5️⃣ учиться, а так мне вообще ничего не нравится, я ради неё...
Есть над чем задуматься!
Ну что, ловлю лайки ❤️ или камни в мой огород 🤣 Обсудим!