Следующий суперкар McLaren Sports Series был замечен на тестах - на этот раз в серийном кузове.
Обновленная модель начального уровня британского бренда поступит в продажу в 2021 году с новым шасси из углеродного волокна и гибридной трансмиссией и станет новым конкурентом Ferrari F8 Tributo и Lamborghini Huracan.
В отличие от ранее замеченного мула, который носил модифицированную версию кузова McLaren 570S, эта последняя разработка автомобиля отличается совершенно новым стилем - это первый раз, когда мы увидели серийную обшивку модели следующего поколения.
В дизайне нового суперкара использованы многие из тех же элементов, что и у McLaren GT, с такими же высокими тонкими светодиодными фарами, аналогичными воздухозаборниками двигателя и прямоугольным хвостом. Даже форма оранжереи модели выглядит знакомой, а вентиляционные отверстия в бампере под камуфляжем, кажется, имеют аналогичный стиль.
Хотя официальных сведений о трансмиссии нового автомобиля нет, на кузове есть несколько явных признаков того, что скрывается под ним. Во-первых, на боковых юбках этого мула прикреплена большая наклейка «гибридный прототип», а над ней - люк необычной формы, в котором можно разместить розетку для зарядки.
McLaren подтвердила, что платформа будет производиться на базе композитных материалов стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов в Шеффилде, и сначала она будет использоваться в следующей модели Sport Series начального уровня, которая заменит 570S со следующего года.
Компания еще не подтвердила какие-либо технические детали гибридной трансмиссии новой модели, но мы ожидаем, что она будет оснащена двигателем V6 с двойным турбонаддувом, по крайней мере, парой электродвигателей и аккумуляторной батареей, достаточно большой для чисто электрического диапазона около 20 миль.
Как и предыдущий 3,8-литровый двигатель V8, этот новый V6 будет разработан Рикардо, заслуженным партнером McLaren по двигателям, и мы ожидаем, что общая выходная мощность системы PHEV увеличится по сравнению с 570S.
Босс McLaren Automotive Майк Флюитт назвал новое шасси «».столь же революционным, как и MonoCell, который мы представили с 12C, когда мы впервые приступили к производству серийных автомобилей десять лет назад
Он добавил: «Это новое сверхлегкое шасси из углеродного волокна может похвастаться большей структурной целостностью и более высоким уровнем качества, чем когда-либо прежде. Наш передовой опыт в процессах и производстве легких композитов в сочетании с нашим опытом в передовых технологиях аккумуляторных батарей и Гибридные силовые установки с высокими характеристиками означают, что мы идеально расположены для того, чтобы предлагать клиентам уровень электрифицированных высокопроизводительных двигателей, который до сих пор был просто недостижим ».
Стремление к гибридному приводу является частью бизнес-плана McLaren Track 25 стоимостью 1,2 миллиарда фунтов стерлингов, согласно которому к 2025 году будет выпущено 18 новых бензиновых гибридных двигателей McLarens. Компания заявляет, что в настоящее время оценивает новый аккумуляторный блок высокой мощности для полной установки электромобиля. Это обеспечит заявленные 30 минут электрического пробега по гоночной трассе.