Всем кто знаком с таким направлением , как #боевая классика готов посветить свой первый пост.
Итак мы имеем одни Жигули семейства 2101- 2107
Как правило начинающие «гонщики» приобретают эти авто на деньги накопленных с завтраков , поэтому цена будет равна 15-20 тысяч советских денег.
Имея такую широкую линейку в выборе двигателей от 1.1 до 1.8 (да да мой милый друг были моторы 1.8 учи мат.часть)
Хотя кого я обманываю все эти моторы устарели что физически что морально к нашему славному 2020 году. Но это даже очень хорошо, а почему ?
- ремонтопригодность (дядя Вова карбюраторщик «доработает» твою ласточку примерно за 0,5 горячительного напитка
- соотношение цена качество. Новые зап/части стоят не дорого, да и общедоступны , продажа как авто магазинах , так и на разборках (на последних цены грош)
- приспособленность под доработки , так называемый в простонародье ТЮНИНГ. Вот и пришли мы к самому сладкому кусочку нашего ржавого пирога.
И вот я попытался ввести вас в курс дел, жду в комментариях ответы вышло или нет )
Продолжаем.
Та самая часть ради которой я все это писал. Не судите строго. Мой первый блин мой первый ком 🙏
Подвеска
Имея относительно прямые руки , и хотя бы одного товарища с Наличем здравого смысла мы начинаем с подвески. Её мы зажимаем , то есть : уменьшаем ход амортизаторов / убираем крен / относительно прибавим в рулежке / ну и конечно даём вида , одним простым диском болгарской музыки. Для тех кто в броне ( пилим пружины)
Да мы теряем функционал амортизации процентов на 60-70 . Но речь идёт как бюджетно начать ехать боком.Хотя если уж и попытаться проиграть но с минимальными потерями , то мой совет:
нива/шевинива пружины вкруг. Лучше шеви, они жёстче. Дёшево сердито.
Как вариант сдвоенные пружины
По амортизаторам скажу следующее , за счёт стремительно развивающейся индустрии , появляется все больше и больше бюджетных вариантов. Чекайте сами Clubturbo.ru или turbotema.ru
Выворот.
Далее идём к добавке выворота , и раз речь идёт о моих предпочтениях учитываю урезанность в бюджете предлагаю несколько вариантов:
- красноярский конфиг(сошки -70,верхний рычаг с смещением шаровой опоры,сгоны рулевых тяг шестигранные ) Лично ездил для streetkill мне хватало дальше мотор не тянет.
- зелень или синька ? Ничего не хочу не буду и не зачем говорить 1001 мнение по этому поводу. Мое мнение что на сток моторе для мокрой погоды абсолютно бесполезно , так как машине не едет в том угле, в который она проваливается. По снегу с ситуацией справляемся на отлично.
- бутерброды. Оооочень стремная конструкция , но рабочая. Суть в выносе передней калии. Пилим ограничители все возможные(на рычагах,на маятнике) после запила ограничителя на рулевом редукторе Бывает так что редуктор ловит клина
С подвеской вроде раскидали, остаётся казалось бы предметы интерьера
Сиденье .Ковш
Без правильной и безопасной посадки , на успех расчитывать глупо.
- Тебя выкинет из родного седла при резкой постановке
- твердые боковые поддержки и твёрдое основание сиденья помогут остаться в нем даже без ремней
- безопасность тоже важна и даже в жигулях , поэтому по возможности покупай к ремням ещё и шлем
Руль
Руль уменьшенный по соотношению к заводскому
- да да да , может кидать в меня камнями , но в бюджетных условиях мы ставим дешевый китайский гоночный руль с вылетом для удобства рулёжки. На этом точка
Далее
Гидроручник
Немаловажная штука , поможет научиться ставиться без клачей , да и вообще корректироваться в угле