Найти тему

Часть 2. Как правильно продвигать публикации в Instagram? Продвигаем детский бизнес.

Оглавление

Гео, интересы, бюджет, анализ результатов. Ищем аудиторию мамочек.

В предыдущей статье я разобрал, как настроить Instagram и подготовить его к запуску рекламы, если вы никогда раньше этого не делали.

Сегодня я покажу, как правильно запустить пост в продвижение, чтобы привлечь на вашу страничку в Instagram именно вашу целевую аудиторию, и не спустить деньги на пустые показы.

Темы в статье:

  1. Выбираем пост для продвижения.
  2. Почему нельзя запускать рекламу на автоматическую аудиторию?
  3. Как правильно создать собственную аудиторию и выбрать гео для показа.
  4. Какие интересы выбирать.
  5. Какой бюджет ставить.
  6. Как проанализировать результаты.
  7. Какая цена - нормальная?

1. Выбираем пост для продвижения.

Откройте ваш профиль в Instagram. Выберите публикацию, которую хотите запустить в продвижение.


Подсказки:
- если вы продаёте товары - выберите пост с товаром, который хотите продавать и запускайте его в продвижение.
- старайтесь продвигать те посты, которые набрали больше всего лайков или комментариев от вашей аудитории. Instagram с большей охотой будет продвигать публикацию, которая нравится людям - а значит, вы получите более дешевую рекламу.

Выбираем пост - и нажимаем кнопку "продвигать".

Далее у вас будет выбор, куда вы хотите, чтобы люди попадали, нажав на вашу рекламу: в профиль, на сайт, в переписку в директ.

2. Выбираем аудиторию для показа рекламы.

Нажав далее, вы попадаете на страницу выбора аудитории, которой будет показываться ваша реклама.

Главная ошибка большинства людей, которые запускают таргет с кнопки "продвигать" - это выбирать автоматическую аудиторию, которую предлагает вам Instagram

Никогда не запускайте рекламу по автоматической аудитории, если только вы не разбираетесь в том, какую именно аудиторию подберет для вас Instagram!

Пример: клиент с барбершопом запускал рекламу по автоматической аудитории. Клики были очень дешевые, по 1₽ - а запросов на услуги не было. Когда я проанализировал его рекламные кампании, оказалось, что автоматическая аудитория подобрала для него показы по всей стране. Преимущественно - в Чечне и Осетии. Сам барбершоп находился в Саратове. Конечно, ни о каких клиентах не могло идти и речи - и рекламный бюджет был слит впустую.
Никогда не запускайте рекламу по автоматической аудитории, которую предлагает вам Instagram!
Никогда не запускайте рекламу по автоматической аудитории, которую предлагает вам Instagram!

Итак, вы должны самостоятельно создать новую аудиторию для запуска по ней рекламы. Хорошо понимайте, кому вы хотите показать рекламу и кто купит ваш товар.

3. Создаём новую аудиторию. Выбираем географию показа рекламы.

Создайте новую аудиторию - выберите места, где будет показываться ваша реклама. Можете выбрать всю Россию - или конкретный город / область на вкладке "Региональная".

Например, если вы продаете товары с доставкой по России - выберите всю Россию. С доставкой по нескольким городам - выберите эти города.

На вкладке "Местная" можете выбрать ваше текущее местоположение и указать радиус, в котором будет показываться реклама.

Этот вариант хорошо подойдет, если у вас оказание местных услуг - например, салон красоты.

Выберите возраст и пол - если вы продаете товары или услуги для женщин, вам ни к чему, чтобы вашу рекламу Instagram показывал на мужчин.

С географией показов разобрались. Показывайте только там, где может быть ваша ЦА:

  • по всей России, если у вас есть доставка товаров
  • выберите конкретные города, если есть такая необходимость
  • выбирайте один город или радиус несколько км вокруг вашего текущего местоположения, если у вас местный бизнес или оказание услуг.

4. Какие интересы выбрать?

Теперь разберемся с интересами. Это очень важный момент при создании объявления! Ведь от того, какие интересы вы укажете, будет зависеть, кому Instagram покажет вашу рекламу.

Разберем на примере:

  • ищем мамочек с маленькими детьми в Москве

Подумайте, какие интересы могут охарактеризовать именно вашу ЦА! Не берите слишком широкие, расплывчатые интересы, которые могут принадлежать и вашей ЦА и много кому еще.

Например, если я ищу мамочек с детьми 0-3 лет, я не стану выбирать интерес "воспитание детей". Ведь интерес "воспитание детей" может быть присвоен и мамам младенцев, и мамам школьников, и школьным учителям.

Возьмем что-то более специфическое. Например - "молочная смесь". Как только вы выберете один интерес, Instagram предложит вам подсказки, какие интересы еще выбрать.

  • Смотрите, как увеличивается размер вашей аудитории, когда вы добавляете интересы. Если вы добавили интерес - а размер аудитории не увеличился, значит его можно смело исключать. Он "входит" в более крупные интересы, которые вы уже выбрали ранее.
  • Не ставьте слишком много интересов! Обычно 3-5 достаточно, чтобы определить, кому показывать рекламу. Instagram будет показывать любому, у кого есть хотя бы один из выбранных интересов.
  • Если вы выберете слишком разные интересы - вы смешаете несколько аудиторий в одной. Может быть реклама и сработает хорошо, но вы не будете знать, что именно сработало. Лучше сделать несколько сегментов аудиторий и запускать на каждую рекламу отдельно.
  • Так вы сможете понять, какие интересы сработали лучше.

Обязательно назовите вашу созданную аудиторию так, чтобы можно было легко понять, кто в ней содержится. Это поможет вам в дальнейшем легко выбирать прошлые созданные аудитории.

5. Какой бюджет ставить?

Начинайте с небольшого бюджета, например 100-300₽ в день и запускайте рекламу на несколько дней.

Алгоритмам Instagram необходимо обучиться, поэтому советую запускать рекламу на срок не менее, чем 3 дня.

Не забудьте про НДС! В России реклама в Instagram облагается налогом на добавленную стоимость в размере 20%. Поэтому, если вы поставите 1000₽ на рекламу, с привязанной карты у вас спишется 1200₽.

Итоговая стоимость с НДС будет показана перед тем, как вы опубликуете рекламу.

Когда вы поймете, какой пост даёт вам самые лучшие результаты в рекламе и на какую аудиторию - вы сможете запускать его повторно на более долгий срок.

Вы можете одновременно запустить в продвижение несколько постов - и отслеживать, какая реклама эффективнее. Тестируйте разные варианты и отслеживайте эффективность!

6. Как проанализировать результаты.

На главной странице вашего профиля появилась кнопка "промоакции".

Нажмите на нее - и вы попадете в раздел со статистикой всей рекламы, которую вы запускали в профиле.

Вы можете выбрать текущую промоакцию - или одну из тех, которые уже закончились и посмотреть статистику.

Instagram покажет вам, сколько было кликов по вашему продвигаемому посту, сколько человек перешло в профиль, сколько подписалось.

Если вы запускаете этот пост в продвижение не первый раз, то статистика суммируется! Для последнего продвижения актуально будет только количество переходов в профиль.

7. Какая цена - нормальная?

Если смотреть по состоянию на осень 2020 года, то, в среднем, нормальная цена варьируется от 5 до 25₽ за клик. По регионам стоимость может быть ниже, в Москве и Санкт-Петербурге цена приближается к верхней планке и может быть даже больше.

Если ваша реклама выходит сильно дороже - подумайте, всё ли вы делаете правильно?

Возможно, вы показываете рекламу не своей ЦА - или пост, который вы продвигаете, неинтересен людям и они по нему не кликают.

В конечном счете, важно лишь одно: чтобы ваша реклама окупалась. Если она выходит по цене выше средних показателей, но позволяет вам продавать ваши товары выгодно - не смотрите на цену клика, ориентируйтесь на прибыль.

Экспериментируйте: запускайте в продвижение разные посты, можете отредактировать текст в публикации и запустить в рекламу с новым текстом.

Пробуйте запускать рекламу в профиль - или вести людей на переписку в директ. Возможно, это даст вам прямые запросы на ваши товары.

_____________________________________________________________________________________

У вас остались вопросы по настройке таргета или хотите обсудить сотрудничество?

Моя команда специалистов поможет вам с продвижением:

  • настройка таргета
  • создание и внедрение квизов и квиз-сайтов (с конверсией от 5 до 35%)
  • помощь с ведением Instagram-аккаунта
  • создание мини-лендинга на Taplink
  • создание сайта
  • разработка и внедрение чат-ботов

Связаться со мной:

Написать в WhatsApp: +79992170843
Написать в Telegram: @leopoldsmm
Мой Instagram: @leopoldsmm
Почта: leopoldsmm@gmail.com

Моё портфолио, кейсы и бесплатные материалы по настройке таргета вы найдете на лендинге: leopoldsmm

Олег Семенов, таргетолог