Найти тему
Тим Сойер

Так ли хороша Зельда?

Оглавление

Пару лет назад, ещё до того как продал Nintendo Switch, я успел поиграть в The Legend of Zelda: Breath of the Wild. В то время игра мне очень понравилась, но в какой-то момент интерес к игре полностью пропал.

Но вот недавно установил я The Legend of Zelda: Breath of the Wild на ПК через эмулятор. Зайти в игру вновь было очень приятно. Не сказать что вернулся на родные просторы, но снова побывать в мире Хайрула очень приятно. Но снова на долго меня не хватило. Опять быстро пропал интерес к игре. Я подумал почему так происходит, взвесил все плюсы и минусы игры и, кажется, понял почему интерес быстро пропадает.

Что мне нравится в The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Первое что радует – это самобытность игры. В эту часть можно спокойно играть вообще ничего не зная о прошлых частях. И, наверное, даже лучше не зная событий прошлых частей, ведь там есть много сюжетных неувязок. Начинать можно спокойно играть безо всяких предысторий.

Зельда и Линк
Зельда и Линк

Купил бы я щас PlayStation 4? (Мнение после года пользования)

Визуальная составляющая прекрасна. Графика красива, красочна и мягка. Дизайн, ландшафты, замки и руины – всё прекрасно! Оружие красивое, одежды красивые, разве что персонажи такие себе... не главные. Линк и Зельда хороши, а вот всякие обычные жители какого-нибудь поселения уже как-то не очень...

Звуковое сопровождение приятное. И сама атмосфера игры исполнена впечатляюще. Могли бы только речи побольше сделать и озвучить большинство реплик и диалогов.

Камень Шиика очень интересная штука. Эдакий магический смартфон. И загадки в святилищах бывают очень не плохи. Если даже само святилище легкое, добраться до какого-нибудь сундучка в этом самом святилище может быть очень не простой задачей.

Нравится сама механика и возможности игры. Но из этих возможностей вылезает большой минус о котором будет сказано далее.

Что мне не нравится в The Legend of Zelda: Breath of the Wild

В игре мало говорят, и даже текста не много, но когда происходят диалоги, ускорять их нельзя. При каждой реплике, даже если быстро прочитал, приходится ждать пока игра позволит перейти к следующей реплике.

Оружие и щиты быстро ломаются. Изначально это сделано специально, что бы игроки не зацикливались на одном оружии и использовали всё встреченное оружие в игре по максимуму. Но когда после одной небольшой зачистки мини-лагеря монстриков ломается твой крутой меч, это не очень...

Заданий в игре много, но все они не интересные. Интересными могут быть только задания основной сюжетной ветки, а все побочные по типу "Я повар, принеси мне десять прыть-моркови" или "Кто-то крадёт моих овец по ночам, убей монстров ворующих овец!". Ни сюжета, ни секретов, ни какой-либо изюминки в побочных заданиях.

Линк где-то в горах
Линк где-то в горах

Как я перешёл с PlayStation 4 на BigPicture!

Карта большая, просто огромная. И поначалу интересно побегать по миру, по скалам по карабкаться, но когда привыкаешь к местным красотам, перемещение по миру пешком становится скучным.

Причина почему The Legend of Zelda: Breath of the Wild быстро надоедает

Вот собственно и причина почему The Legend of Zelda: Breath of the Wild очень быстро надоедает. Возможности и механика игры подразумевает долгое и размеренное прохождение. Собирание семян кокори, зачистка святилищ, увеличение количества своих сердечек и запаса сил. Собственно вот это придётся делать на протяжении всей игры. Бегать по огромнейшей карте, без цели как таковой, искать по закоулкам задания и выполнять их, в надежде найти интересный квест. Но, как я уже писал в минусах игры, интересные квесты тут только из ветки основного сюжета.

А так приходится очень много бегать по пустынным локациям. Красивым, но пустынным. Убивать кучу монстров, что по началу напрягает и подогревает интерес, но после нескольких сотен убитых монстров – очень надоедает.

Собственно всю интересную механику игры распылили на скучную беготню. И вне основного сюжета, становится просто не интересно играть. Скучно.

Арт Зельды
Арт Зельды