Данный топ сугубо личный и основан на собственном опыте, прошу отказаться от негатива в сторону авторов. В основном в статье упоминаются автомобили 90-х годов, возможно гниль до автомобилей 2000-х еще не дошла, ну время покажет.
3. Honda. Самый сложный выбор был, какую машину разместить на 3 месте. Простите меня хондоводы, ну есть в этом часть правды. Искал себе Civic’a в кузове EG, EF, так и не смог найти по приличной цене. Чаще всего страдают пороги, они сгнивают изнутри, вечная гниль в пространстве запаски, мертвые арки и область около лобового стекла. Данные проблемы, так же распространяются на более флагманские модели типа Legend. Не могу ничего сказать про Accord не сталкивался с ними, а также про лучший кроссовер 90-х CRV. Очень нравятся двигатели Honda, у моего друга ярого хондовода, EK цивик на моторе B18C в котором с объема 1800 куб.см, ещё в 1995 году вытянули 200 сил, для меня это реальный шок!
2. Subaru. Тут я тоже прошу прощения, знаю какая огромная фан-база у данной марки. И на самом деле мне очень нравится концепция автомобилей Subaru. Долгое время мечтал о Outback 2 поколения, на двигателе EZ30D, ну будет еще время. Приходилось мне кататьcя на WRX 3 поколения, машина приносит только восторг. Если из самых запомнившихся историй, то Бывший коллега на своем любимом Legacy B3 почти каждый год переваривает арки. И это повальная проблема всех Subaru 90-х, сколько бы не искал себе Legacy B3, B4, а также Impreza первого поколения, ничего хорошего с этого не вышло. Машины после 2000-х проблемы гниения в основном не касаются. Может повлиял крупнейший акционер Toyota?
1. Nissan. К сожалению данную марку я совсем не понимаю! Как можно делать такие отличные авто и при этом использовать отвратный металл. Мой дядя, приобрел Xtrail в 2004 году из салона. Проехав на ней более 300.000км. поменял лишь амортизаторы и колодки. И недавно сильно расстроился, обнаружив огромную дырень в задней арке размером с три кулака, а машина не битая не крашенная. Друг, имеющий GTR 35 который хранится всю зиму на сухой парковке, имеет рыжики на крыльях при возрасте автомобиля всего 7 лет. А это не машина за 1млн! Буквально вчера мой сосед, дедушка в возрасте лет 70, снимал ковролин на своей Primera1992 года и единственный метал, который я увидел на полу заднего ряда это - полоска сварного шва!
Жду вашего топа по гнилости, а также отрицаний в комментарий. И я знаю, что у любых машин есть целые и отличные экземпляры!