В 2007 году компания Fiat запустила в массовое производство второе поколение модели 500. Еще со времен перового поколения модель очень прославилась. В Европе, особенно на родине в Италии это очень популярный автомобиль, его полюбили за скромные габариты, интересный дизайн и управляемость и по сей день он остается бестселлером. Мы уже рассказывали про стандартный Fiat 500.
Подробнее с ним можно ознакомиться тут ПЕРЕЙТИ
А сегодня речь идет про заряженную версию 500 Abarth которую построила дочерняя компания FCA Abarth (она была возрождена в 2007 году после долгого перерыва). Да, это тот же Фиат, но это имя сместилось на второй план и почти по всей машине расположено много шильдиков "Abarth".
Двигатель и динамика
Самым главным отличием от простой версии был двигатель. На старте продаж под капотом этого скромного по размерам автомобиля расположился турбовый 4-цилиндровый 1,4-литровый мотор FIRE T-JET. Его максимальная мощность составляла 135 л.с. и 206 Нм крутящего момента. Благодаря легкому кузову (1110 кг) этот "малыш" разгонялся до 100 км/ч всего за 7,9 секунды! А его максимальная скорость была равна 204 км/ч. Abarth 500 превосходил многие автомобили в своем классе.
Позже появились более мощные вариации данного мотора:
- 160 л.с. Разгон 0-100 км/ч за 7,4 секунды.
- 180 л.с. Разгон 0-100 км/ч за 6,5 секунды.
Трансмиссия
Автомобиль поставлялся только с передним приводом и было доступно три типа КПП:
- 5-ступенчатая МКПП
- 5-ступенчатый робот
- 6-ступенчатая АКПП
Ходовая часть
Компоновка подвески автомобиля не изменилась. Макферсон спереди и балка сзади. Но чуть-чуть все-таки доработали, установили усиленные пружины и амортизаторы, автомобиль стал ниже на 30 мм. А чтобы добавить четкости в управлении машину оснастили системой, которая имитирует работу дифференциала повышенного трения. Благодаря чему автомобиль стал стабильнее в поворотах не смотря на его высокий кузов.
Экстерьер
Конечно же оставить внешность обычного автомобиля это было бы преступлением. Как и полагается Abarth 500 получил злой обвес и специальную раскраску.
Интерьер
В интерьере изменений немного. Автомобиль получил новые спортивные сиденья, немного изменилась отделка салона, добавился датчик давления турбины в котором присутствует индикатор переключения передач. А в целом это все тот же Фиат 500 с посредственным качеством отделки. Сзади хоть и есть диван, но он там больше для вида.
Вторичный рынок
Мне удалось найти всего два объявления о продаже Abarth 500.
Год: 2013 и 2014
Пробег: 38 000 и 80 000 км
Цена: 950 000 и 940 000 рублей
Эти объявления я нашел на одном сайте, не исключено что на других площадках найдется еще пару объявлений.
Итог
Вообще, если рассматривать этот автомобиль в России, то я думаю, что его поклонников единицы. Новых таких моделей у нас не продается (Abarth), а на поддержанные ценник приближается к миллиону. Да и их почти нет. Автомобиль - игрушка, покупать его как основную и единственную машину бессмысленно. Самый главный его недостаток это электрика.
У него довольно крутой звук выхлопа. Ну а если вам довелось прокатиться на такой или вы можете ее себе позволить, то она подарит вам море эмоций от вождения.
В данной статье мы говорили о дорестайлинговой версии второго поколения, в 2016 году появился рестайлинг и он производится по сей день. О нем мы поговорим в отдельной статье.
Владеете или был опыт владения таким автомобилем? Оставьте свой отзыв в комментарии. А также предлагайте свои идеи и дальнейшие автомобили на обзор.
#fiat #автомобили #спорткар