Что такое система целей по SMART?
Это важный параметр в бизнесе на всех его этапах . Проверка гипотез и тестов в той же самой рекламной компании. Как их верно поставить и как провести контроль? Разберем, что же значит каждая составляющая.
Specifiс (конкретная): гипотеза должна быть конкретной. Вы чётко должен знать, к какой цели Вы идете и чего хотите достичь. Что нужно для Вашей цели: проверить новый рекламный канал или сценарии писем, которые принесут определенную конверсию?
Measurable (измеримая): гипотеза должна быть измеримой. Результат может измеряться в цифрах (конверсия, NPS, прибыль и т.п.) или в совершённом действии. Например, Вы запускаешь новые кампании по продажам — какое конкретное количество заявок Вы предполагаете получить?
Attainable (достижимая): гипотеза должна быть доступной для реальной проверки, то есть достижимой. Вам нужно быть на 100% уверенным, что те задачи, которые Вы расписали для проверки гипотезы, реально можно исполнить в запланированный промежуток времени. Задачи по типу «запустить рекламные кампании завтра по всем клиентским сегментам» недопустимы.
Relevant (актуальная): чтобы Ваша гипотеза была актуальна и Вы не тратил время впустую, вернись к первому пункту системы SMART. Вспомни, какая стоит перед Вами первоначальная цель и, исходя из этого, проанализируй наиболее простые способы, с помощью которых Вы сможете достичь её. Например, у Вас несколько рекламных каналов, которые не работают? Подумай, что будет легче и эффективнее — усовершенствовать старый или скопировать у конкурентов новый.
Time-bound (ограниченная по времени): если Вы не ограничите по времени проверку гипотезы, то есть риск потраченного времени на прокрастинацию или неэффективного его использования.
Проверяйте себя и ставьте цели по SMART)
Удачи и процветания Вашему бизнесу!
https://bmagensy.ru
workingmarketing@yandex.ru
https://vk.com/meshkovataisiya
Мой ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UCQEjYDBNlpH7_8UrEQ6ZqQg
Сайт - личный directolog-online.ru