Теперь вы можете таргетироваться не только по интересам, но еще и по ключевым словам!
Это новая настройка, позволяющая настроить рекламные объявления на тех, кто искал товары или услуги по определенным ключевым фразам (исходя из истории взаимодействия со страницами, партнёрскими сервисами, сообществами и товарами ВКонтакте за последние 1-30 дней).
Для запуска контекстного таргетинга необходимо составить список ключевых слов и минус-фраз и добавить их в раздел «Ключевые фразы» в настройках рекламного кабинета. Конкретнее при создании или редактировании объявления между разделами: "Активность в сообществах" и "Образование".
Технические ограничения и требования:
• максимальное кол-во ключей — 150;
• допустимое кол-во символов в одном ключе — 128;
• лимит на кол-во символов в поле — 10 000;
• период поиска — 1–30 дней.
• доступно для всех форматов и моделей оплаты;
Инструмент новый, поэтому — нужно тестировать и не упустить момент, чтобы быть первым, кто это сделает!