Найти тему
Хочу Ясности

Что должен делать копирайтер, если клиент просит добавить огня?

Ну допустим клиент говорит, что в ваших текстах мало ОГНЯ, поэтому нужно добавить в тексты ОГОНЬ. Он даже готов платить вам больше, если в текстах появился ОГОНЬ, ведь именно ОГОНЬ сейчас как никогда необходим.

Есть соблазн тут же бросаться добавлять ОГНЯ. Например, раскидывать по тексту метафоры, признаки разговорного стиля и прочие дешевые блестки. Но можно поступить умнее

Представьте, что вы не автор, а парикмахер. И к вам (по предварительной записи, соблюдая все санитарные требования) приходит клиент и говори, что прическа должна быть ОГОНЬ. Что вы сделаете?

Очевидно, что вы как минимум спросите, а что такое ОГОНЬ в понимании клиента. Он скажет "Не знаю, вы же специалист". И вы как специалист такие ХОБА и достаете папку, с прости господи, референсами:

Вот, какого вам огня именно?
Вот, какого вам огня именно?

Клиент смотрите такой : "Не, вы меня неверно поняли. Прическа должна быть классическая, просто.. Как это? Ну, чтобы как будто воском покрытая, такая гладкая". Вы показываете клиенту примеры укладки и быстро находите нужный вариант

Или клиент говорит: "Нет, все это не то. Мне нужно, чтобы с этой прической меня сразу взяли на работу директором банка. Понимаете?"

А вы ему: "Ой, это вам не ко мне, значит. Я парикмахер, а вам нужно к психиатру"

-----—

Украдено из Главвред


Украдено из Главвред
Украдено из Главвред