Найти тему
Эля Трепачева

Как продвигать ресторан в Инстаграм. Часть два.

Продолжая тему продвижения ресторана в Инстаграм, я обратила свое внимание на коммуникацию бренда и клиента, а также личность шефа и его роль в построении комьюнити.

Первую часть статьи вы можете прочитать по этой ссылке.

  • Личность шефа

Теперь шеф-повар ресторана - это не просто человек, который отвечает за кухню ресторана, это новая звезда и полноценный блогер. Еще совсем недавно никто не задумывался, кто отвечает за приготовление и концепцию блюд. А сейчас шефы играют главные роли в Instagram ресторана и их имена ярче, чем у многих рестораторов.

Цель публичной фигуры шеф-повара для ресторана — доверие аудитории и формирование экспертности. Гости намного охотней будут идти в ваше заведение за “тем самым новым блюдом из истории в Инстаграм шефа”.

  • Не шефом едины

Не стоит забывать и о других сотрудниках заведения.

Берите на вооружение обаяние вашего сомелье. Пусть он каждую неделю рассказывает о новом сорте вина и подбирает к нему гастрономическую пару. Такой формат решает сразу несколько задач: 1) формирование лояльности; 2) экспертность - придает статус заведению; 3) информационная - рассказывает о продукте.

-2

  • Негатив или Community Management

Готовьтесь к тому, что вам Direct/комментарии/в сторис будут писать недовольные гости. Пользователи охотнее жалуются на ресторан публично, чем хвалят. Причиной недовольства может быть что угодно. Помимо качества еды чаще всего это плохое обслуживание, положили мало сахара в чай, грубо ответил администратор и тд.

Выслушайте внимательно гостя, скажите спасибо за обратную связь и извинитесь за предоставленные неудобства. Чтобы сгладить все углы и немного задобрить посетителя, предложите ему скидку на следующий заказ или переделайте испорченное блюдо за бесплатно.

Также отдельного внимания требуют вопросы в Direct о калорийности и стоимости блюд, акциях и о броне столов. Лучше всего переложить ответственность на администратора или управляющего ресторана. Они намного быстрей смогут решить возникшую проблему и дать обратную связь.

-3

В конце я хочу дать вам несколько классных профилей ресторанов в Инстаграм, откуда вы можете черпать свое вдохновение и идеи.

https://www.instagram.com/tehnikumbistro/ креативный креатив и очень клевый шеф Истомин

https://www.instagram.com/geraldinebistro/ французская эстетика и элегентность звучания

https://www.instagram.com/sakhalin.moscow/ смелые посты и шикарно проработанный визуал

https://www.instagram.com/rest_seven/ яркие и сочные фотографии плюс божественные маркетологи

https://www.instagram.com/ikra.rest/ ребята делают хорошие видео с шефом и барменами, очень приятные фотографии и цвета в интерьере

https://www.instagram.com/gorynich.moscow/ отдельный респект за их тексты в фирменном TOV и главного героя инстаграма - Горыныча

Друзья, надеюсь вам понравилась эта короткая, но информативная статья о ресторанном SMM. Если так, то не забывайте подписываться на мой канал и оставлять комментарии под постами. Так я буду понимать, что темы для вас интересны и это будет мотивировать меня писать еще больше и качественней.