Продолжая тему продвижения ресторана в Инстаграм, я обратила свое внимание на коммуникацию бренда и клиента, а также личность шефа и его роль в построении комьюнити.
Первую часть статьи вы можете прочитать по этой ссылке.
- Личность шефа
Теперь шеф-повар ресторана - это не просто человек, который отвечает за кухню ресторана, это новая звезда и полноценный блогер. Еще совсем недавно никто не задумывался, кто отвечает за приготовление и концепцию блюд. А сейчас шефы играют главные роли в Instagram ресторана и их имена ярче, чем у многих рестораторов.
Цель публичной фигуры шеф-повара для ресторана — доверие аудитории и формирование экспертности. Гости намного охотней будут идти в ваше заведение за “тем самым новым блюдом из истории в Инстаграм шефа”.
- Не шефом едины
Не стоит забывать и о других сотрудниках заведения.
Берите на вооружение обаяние вашего сомелье. Пусть он каждую неделю рассказывает о новом сорте вина и подбирает к нему гастрономическую пару. Такой формат решает сразу несколько задач: 1) формирование лояльности; 2) экспертность - придает статус заведению; 3) информационная - рассказывает о продукте.
- Негатив или Community Management
Готовьтесь к тому, что вам Direct/комментарии/в сторис будут писать недовольные гости. Пользователи охотнее жалуются на ресторан публично, чем хвалят. Причиной недовольства может быть что угодно. Помимо качества еды чаще всего это плохое обслуживание, положили мало сахара в чай, грубо ответил администратор и тд.
Выслушайте внимательно гостя, скажите спасибо за обратную связь и извинитесь за предоставленные неудобства. Чтобы сгладить все углы и немного задобрить посетителя, предложите ему скидку на следующий заказ или переделайте испорченное блюдо за бесплатно.
Также отдельного внимания требуют вопросы в Direct о калорийности и стоимости блюд, акциях и о броне столов. Лучше всего переложить ответственность на администратора или управляющего ресторана. Они намного быстрей смогут решить возникшую проблему и дать обратную связь.
В конце я хочу дать вам несколько классных профилей ресторанов в Инстаграм, откуда вы можете черпать свое вдохновение и идеи.
https://www.instagram.com/tehnikumbistro/ креативный креатив и очень клевый шеф Истомин
https://www.instagram.com/geraldinebistro/ французская эстетика и элегентность звучания
https://www.instagram.com/sakhalin.moscow/ смелые посты и шикарно проработанный визуал
https://www.instagram.com/rest_seven/ яркие и сочные фотографии плюс божественные маркетологи
https://www.instagram.com/ikra.rest/ ребята делают хорошие видео с шефом и барменами, очень приятные фотографии и цвета в интерьере
https://www.instagram.com/gorynich.moscow/ отдельный респект за их тексты в фирменном TOV и главного героя инстаграма - Горыныча
Друзья, надеюсь вам понравилась эта короткая, но информативная статья о ресторанном SMM. Если так, то не забывайте подписываться на мой канал и оставлять комментарии под постами. Так я буду понимать, что темы для вас интересны и это будет мотивировать меня писать еще больше и качественней.