Найти в Дзене
Мой Маленький Малыш

Успешная коррекция устной и письменной речи с помощью "Буквограммы" Ю. Шишковой

Оглавление

Миссия канала: осознанное воспитание детей. Присоединяйтесь - согласно данным канал читают в 167 странах из 195.

Если вы счастливая мать гиперактивного дошкольника или непоседы школьного возраста, то вам не понаслышке известно, как сложно научить такого малыша грамотной устной и письменной речи, каких трудов стоит усадить его на занятия.

  • В помощь родителям гиперактивных детей и педагогам, которые работают с такими детками, кандидатом психологических наук Шишковой была создана специальная методика «Буквограмма».

Кому подходит метод?

  • Гиперактивным детям, испытывающим проблемы с концентрацией внимания;
  • Неусидчивым дошкольникам и ученикам начальной школы, которые имеют проблемы с устной и письменной речью;
  • Обычным детишкам для совершенствования процессов познания и стимуляции выявления скрытого потенциала.

На чем он основан?

Разработка из 20 уроков применяется для коррекции всех видов речи и стимулирования работы психических процессов, таких как мышление, внимание, память.

  • Автор подобрала множество творческих и полезных упражнений, характер которых постоянно меняется, что позволяет добиваться существенного результата даже с неусидчивыми детишками.
Во время занятий обязательно проводятся дыхательные и спортивные тренировки.

Ведь ни для кого не секрет, что приток кислорода к головному мозгу позитивно сказывается на умственной активности крохи.

  • Кроме того, в методике автор разместила игры на развитие мелкой моторики, ведь ее взаимосвязь с речью не вызывает у специалистов никакого сомнения.
  • В процессе занятий детишки выполняют разминки для глаз и физические упражнения. Благодаря этому родители могут не переживать, что их малыш переутомится.
По ходу выполнения упражнений по авторской методике, у школьника задействуются оба мозговых полушария.
-2

Что дает метод?

1) У ребенка отрабатываются навыки самоконтроля;

2) Учит сравнивать собственную работу с эталоном, отыскивать ошибки;

3) Ребенок учится концентрировать свое внимание во время учебы;

4) Грамотность и скорость чтения повышается;

5) Школьные предметы усваиваются легче;

6) Взаимоотношения с родителями налаживаются (в условиях домашнего использования пособия);

7) Повышается вера в свои силы, самоорганизованность, коммуникабельность.

Автор разработала не только творческие задания, но и сформулировала основные методические рекомендации к их проведению, советы по коррекционной работе и формированию правильного поведения ребенка.

-3
  • Она подходит участникам от 5 до 14 лет;
  • материал одного урока усваивается за 4-5 дней при средней его длительности от пяти минут до получаса.
При этом автор не рекомендует переходить к следующему упражнению, пока не будет достаточно отработано предыдущее.

Для достижения результата необходимо строго следовать рекомендациям автора-психолога.

-4

Канал для счастливых родителей - присоединяйтесь, делитесь материалами в соцсетях и на других сайтах.
За репост +5 к КАРМЕ!

"МОЙ МАЛЕНЬКИЙ МАЛЫШ" Приятных покупок!