Миссия канала: осознанное воспитание детей. Присоединяйтесь - согласно данным канал читают в 167 странах из 195.
Если вы счастливая мать гиперактивного дошкольника или непоседы школьного возраста, то вам не понаслышке известно, как сложно научить такого малыша грамотной устной и письменной речи, каких трудов стоит усадить его на занятия.
- В помощь родителям гиперактивных детей и педагогам, которые работают с такими детками, кандидатом психологических наук Шишковой была создана специальная методика «Буквограмма».
Кому подходит метод?
- Гиперактивным детям, испытывающим проблемы с концентрацией внимания;
- Неусидчивым дошкольникам и ученикам начальной школы, которые имеют проблемы с устной и письменной речью;
- Обычным детишкам для совершенствования процессов познания и стимуляции выявления скрытого потенциала.
На чем он основан?
Разработка из 20 уроков применяется для коррекции всех видов речи и стимулирования работы психических процессов, таких как мышление, внимание, память.
- Автор подобрала множество творческих и полезных упражнений, характер которых постоянно меняется, что позволяет добиваться существенного результата даже с неусидчивыми детишками.
Во время занятий обязательно проводятся дыхательные и спортивные тренировки.
Ведь ни для кого не секрет, что приток кислорода к головному мозгу позитивно сказывается на умственной активности крохи.
- Кроме того, в методике автор разместила игры на развитие мелкой моторики, ведь ее взаимосвязь с речью не вызывает у специалистов никакого сомнения.
- В процессе занятий детишки выполняют разминки для глаз и физические упражнения. Благодаря этому родители могут не переживать, что их малыш переутомится.
По ходу выполнения упражнений по авторской методике, у школьника задействуются оба мозговых полушария.
Что дает метод?
1) У ребенка отрабатываются навыки самоконтроля;
2) Учит сравнивать собственную работу с эталоном, отыскивать ошибки;
3) Ребенок учится концентрировать свое внимание во время учебы;
4) Грамотность и скорость чтения повышается;
5) Школьные предметы усваиваются легче;
6) Взаимоотношения с родителями налаживаются (в условиях домашнего использования пособия);
7) Повышается вера в свои силы, самоорганизованность, коммуникабельность.
Автор разработала не только творческие задания, но и сформулировала основные методические рекомендации к их проведению, советы по коррекционной работе и формированию правильного поведения ребенка.
- Она подходит участникам от 5 до 14 лет;
- материал одного урока усваивается за 4-5 дней при средней его длительности от пяти минут до получаса.
При этом автор не рекомендует переходить к следующему упражнению, пока не будет достаточно отработано предыдущее.
Для достижения результата необходимо строго следовать рекомендациям автора-психолога.
Канал для счастливых родителей - присоединяйтесь, делитесь материалами в соцсетях и на других сайтах.
За репост +5 к КАРМЕ!
"МОЙ МАЛЕНЬКИЙ МАЛЫШ" Приятных покупок!