Найти тему

Как сделать правильные фото для Wildberries?

Все, кто работает на популярных маркетплейсах, знают, что продажи на этих платформах состоят, по сути, из цепочки микро-конверсий:

  • из показа в клик (CTR);
  • из карточки товара в заказ;
  • из заказа в оплату (выкуп);
  • из выкупа в повторный заказ.

Что касается фотографий, то они напрямую влияют на CTR. Если вы действительно хотите получать хорошие продажи на маркетплейсах, фотографиям нужно уделить самое пристальное внимание. Фото должны быть «цепляющими», интересными, яркими, кликабельными, оказывать положительное воздействие на клиента, мотивировать его на приобретение вашего товара. Если они будут стандартными, не стоит ждать большого количества заказов. В этой статье мы рассмотрим особенности создания правильного фотоконтента для Wildberries.

Как сделать правильные фото ваших товаров для Wildberries
Как сделать правильные фото ваших товаров для Wildberries

Как создать правильный фотоконтент для Wildberries?

Вот минимальные технические требования к фотографиям товаров на Wildberries:
Все фотографии должны быть в вертикальном формате с соотношением сторон 3:4 и разрешением не менее 900*1200 пикселей.
Максимальный размер одной стороны не должен превышать 8000 пикселей, разрешение изображения 72 пикс/дюйм.
Фотографии должны быть в стандартном профиле sRGB IEC 61966–2.1. Разрешенный формат изображения JPG или PNG.

Необходимо использовать нейтральный фон, чтобы продукт был хорошо виден, фон не должен отвлекать внимание. Фон должен быть ровным, а при съемке модели пол и стены должны быть презентабельными. Фотографии должны быть высокого качества, предмет продажи должен быть четким и без искажений. Фотографии не должны содержать логотипы, теги, рекламные акции, ненужные элементы фона или изображения третьих лиц.

Продаваемый продукт должен иметь максимально презентабельный вид (не сломанный, не помятый) и занимать превалирующую площадь фотографии. Покупатель должен иметь возможно посмотреть другие фотографии в галерее товара, при этом подборка фото должна подробно описывать предмет продажи.

Если вы продаете комплект товаров, весь состав комплекта должен быть показан на первом снимке, в галерее фото должны быть в одном стиле и не вызывать вопросов о цвете / тени.
Если у предмета продажи есть дополнительный аксессуар, его также необходимо представить на фото (это может быть подарочная коробка, чехол и др.)

На моделях пирсинг и татуировки не допускаются.

Окончательное решение по допуску фотографий принимается модераторами Вайлдберриз в момент проверки на основании данных инструкций и личного опыта.

При фотосъемке лучше использовать ровный мягкий свет, без глубоких теней или жестких бликов. При съемках на моделях вся фигура должна быть равномерно освещена.

Модели на фото должны соблюдать естественные позы.
Если речь идет о представлении детской одежды на младенцах, ребенок не должен быть спящим на фото, дети должны выглядеть веселыми и заинтересованными.

Дополнительные предметы, аксессуары, части тела модели, волосы не должны перекрывать визуально предмет продажи. При необходимости разрешается загружать изображения, где есть два кадра, например, чтобы показать особенность вида оборотной части продукта.

Безусловно, фотографии не должны содержать заимствований, нарушающих авторские, смежные, личные и другие права третьих лиц. Фотографии не должны наносить ущерб чести, достоинству и деловой репутации третьих лиц, и не должны содержать никаких незаконных материалов, в том числе. пропагандировать порнографию, культ насилия или жестокости, разжигать национальную, классовую, социальную, религиозную нетерпимость, а также информацию о методах, способах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, других запрещенных законом материалов, в том числе противоречащих морально-этическим нормам, эротического и / или непристойного характера.

Правильный и продающий фотоконтент крайне важен для успешных продаж на всех маркетплейсах, но получение качественных профессиональных фото требует много времени, средств и опыта.
Агрегатор маркетплейсов «Электроопт» возьмет на себя все расходы, связанные с продвижением вашей продукции на популярных российских и мировых маркетплейсах. Вам достаточно иметь товар в наличии, всю рутину по продажам и продвижению мы берем на себя. Подать заявку на размещение можно
прямо сейчас.