Стали с некоторой поры в селе Большая Бухаловка мужики пропадать неизвестно куда. Первым пропал пастух Петухов. Под вечер стадо коров вернулось с пастбища в деревню без него. Кинулись искать, но, кроме левого сапога, кнута и бутылки с остатками самогона, которые валялись в кустах, ничего не нашли. Другой сапог, правда, был вскоре замечен на правом роге быка Яшки, который возвратился с молодой буренкой позже всех. Подозрение вначале упало на Яшку. Замечено было за ним: не переносил бык запах перегара, сколько раз мужиков по улицам гонял. Правда, над тем местом, где обычно паслись коровы, агроном Панасюк в этот день видел летающую тарелку. Но мало ли чего ему с пьяных глаз могло померещиться. Кого он только не видел: двух крокодилов в местном болоте, ругающихся матом попугаев в курятнике, пингвина в холодильнике. Яшку же до выяснения обстоятельств, на всякий случай, заперли в стойле, но уже на следующий день с утра пропал Колька-тракторист. Повез бабке Киселихе на тракторе мешок зерна, чтобы на самогон обменять. Обменять – обменял, а после пропал. Трактор нашли на одной из улиц, в тракторе, на сиденье, - бутыль с самогоном, а Кольки нигде нет. Ну, трактор Колька мог бросить, но чтобы он бутыль с самогоном оставил! Сразу заподозрили неладное. Что-то с Колькой случилось. На этот раз уже тетка Тамара заметила пролетевшую над деревней огромную тарелку, когда утром шла по дороге.
На следующий день исчезли агроном Панасюк и бухгалтер Пуговкин. Последней их видела продавщица местного магазина Петровна: купили они перед обедом две бутылки водки, на сдачу взяли двести грамм кильки в пряном посоле и пошли, вроде, домой к Панасюку. Но потом как сквозь землю провалились. Местные же пацаны на перебой всем рассказывали, как большая зеленая тарелка сделала два круга над домом Панасюка и исчезла в небе. В этот же день поздним вечером пропал завгар Щукин. Пошел в баню самогон на градус проверить – аппарат у него там стоял – и пропал. А жена его, Мария, когда выходила из дому, видела, как их баню осветил сверху синий луч, а потом в темном небе что-то прожужжало. Большинство жителей сошлось на том, что это опять была тарелка с инопланетянами.
На следующий день пропали сразу трое: кузнец Степан, школьный сторож дед Ефим и молоденький шофер Витька. По словам Галины, жены Степана, гуляли мужики на летней кухне, потом Степан сгреб деда с Витькой под мышку, забросил в Витькин самосвал и повез развозить по домам. Бабка же Куприяниха божилась, что видела, как от дедовой хибарки улетела в небо большущая тарелка с зеленой каемочкой. Теперь у жителей Большой Бухаловки не оставалось никаких сомнений: деревенских мужиков похищают инопланетяне! И доярка Клавдия, на всякий случай, посадила своего мужа Петра под домашний арест, даже на двор запретила выходить – горшок ему с ведром поставила в доме. Какой никакой, а все-таки мужичок, хоть и пьющий. А где их непьющих-то взять? Другие такие же, если не хуже. А на следующий день с деревни исчезли все мужики, кроме Клавкиного!
Оставшись одни, без мужиков, сельские бабы отправили в районную администрацию срочную телеграмму. Мол, так и так, за неделю всех мужиков похитили инопланетяне, срочно отправляйте следователя и специалиста по тарелкам.
Только в этот же день ситуация разрешилась самым положительным образом. Над селом с тихим жужжанием пролетел целый рой летающих тарелок, ослепил деревню синими лучами и исчез, оставив на дороге, около конторы, пропавших мужиков. Окружили их бабы, на радостях плачут, обнимают, целуют. А мужики, что с ними произошло, рассказать не могут, потому что ничего не помнят. Но самое неожиданное обнаружилось через несколько дней - мужики пить бросили, делом занялись! Бабы на них нарадоваться не могут.
Доярка Клавдия, глядя на такое дело, своего Петра из-под домашнего ареста срочно освободила, в надежде, что и его похитят. Вывела на улицу и посадила на скамье у калитки. Сиди, говорит, тут - инопланетяне скорее тебя заметят. Да только больше летающие тарелки над Большой Бухаловкой не появлялись.