Найти тему

Excel как в одной ячейке написать несколько строк

Добрый день!

Очередная небольшая статья, которая будет для Вас полезной.

В моей работе, иногда, возникает необходимость сделать перенос текста в одной ячейке. Вообще, скопированный текст (по умолчанию) Excel вставляет в разные ячейки, но при наличии скрытого символа абзаца в тексте.

Если вам интересно, я писал о данном символе в предыдущей статье. Ознакомиться с ней можно вот тут - MS Word как удалить пустую страницу.

1. Итак, у нас есть некий текст, копируем его и вставляем в Excel документ:

Что тут важно понимать?

Как уже озвучивалось выше, если в тексте есть символ абзаца (ячейка A1 на картинке выше), то программа, после каждого такого символа будет записывать остальную часть в следующую ячейку (ячейка A2 на картинке выше). В моем примере - один символ, поэтому и перенос только один.

2. Выделяем ячейку A2 и вверху ищем строку с нашим текстом:

-2

Обратите внимание на пункт 2 на картинке. Я уже поставил курсор на то место, где хочу сделать перенос.

3. Зажимаем кнопку "Alt" и один раз жмем на "Enter". Проверяем результат:

-3

Текст остался в той же ячейке, но появился перенос. По такому же принципу проставляю переносы еще несколько раз:

-4

Другой вариант (немного проще).

Данный вариант подходит в случае, если Ваш текст не очень большой. Из-за большого объема, текст уедет за границы ячейки и вам будет сложно его найти.

Ставим курсор не в верхнюю строку, а непосредственно в редактируемую ячейку и нажимаем "Alt" + "Enter":

-5

Вот и все! Как видите, ничего сложного! Надеюсь, статья была для Вас полезной!