Яндекс.Дзен требует, чтобы статьи в блогах были размещены таким образом, чтобы их было легко читать как пользователям на всех устройствах, так и поисковому роботу Дзен.
Чтобы дать им то, что они хотят, вам понадобится шаблон поста в блоге, также известный как шаблон статьи в блоге, который будет включать все эти пункты.
Чтобы помочь вам (и спасти вас от ада путаницы с шаблонами блога), Я создал его для вас! Используя мой шаблон, вы намного приблизитесь к тому, чтобы сделать свои посты в блоге удобными для чтения, сэкономить время и получить фору на пути к отличному SEO в Дзен. Этот шаблон поста в блоге может работать также с любой CMS (например, WordPress).
Примечание. Эту тактику оптимизации контента лучше всего реализовать, когда вы включаете ее в процесс создания контента, вместо того, чтобы задним числом возвращаться для оптимизации ваших статей с помощью этого шаблона.
Формат блога - создание структуры
В следующем шаблоне формата блога вы увидите, как организовать различные разделы.
Что Вам следует делать в первую очередь, так это размещать эти разделы построчно, а затем использовать их в качестве заголовков и подзаголовков для копии (то есть содержимого вашей статьи).
План вашего поста в блоге особенно важен, потому что он поможет вам систематизировать ваши идеи, а также позволит читателям легко следить за потоком ваших идей к завершению вашей статьи, что в конечном счёте приведёт к дочиткам.
1. Название
Разумеется, всем понято что название должно быть привлекательным; это то, что читатель видит в первую очередь при загрузке страницы !?
Пишете ли вы о жизни, футболе или уходе за кошками, всем нужно понять название правильно, это избавит вас от кликбека, который существенно влияет на CTR в ленте и понижает показы пользователям. Ваши название статей не должны быть интригующими по типу: шок контета. Напротив название статьи должно быть направлено на повышение интереса и привлечение именно вашей читающей вас, целевой аудитории.
Вы должны использовать тег заголовка <h1> в Word или в редакторе Дзен при оформлении статьи.
Ваша цель здесь - обучить и побудить читателя к дальнейшему чтению.
Заголовки <h1> также очень важны для того, чтобы сообщить Google и Яндекс о намерении вашей статьи.
На странице должен использоваться только один заголовок <h1>. Сюда входят такие примеры, как:
- 5 лучших нехимических солнцезащитных кремов: наши обзоры
- Руководство для начинающих по ценам на винтажные абажуры
- Лучшее барбекю - как приготовить его дома
- Подробное руководство по PERL для начинающих
2. Введение
Введение обычно является первым абзацем статьи и в идеале должно содержать не более 20 слов.
Это даёт возможность обратиться к читателю; какую полезную информацию вы предлагаете в статье, и, что более важно, почему читателю это важно.
В этом разделе вы захотите указать одну или две распространенные проблемы, связанные с темой вашего поста, и то, как подробная информация поможет решить эти проблемы.
3. Подзаголовок 1 - О чем идет речь?
Следующим шагом в шаблоне содержимого вашего блога будет подробное описание темы.
Это общий обзор темы; как оживить арендованную ванную комнату, испечь трехъярусный торт и т. д.
Попытаться уложиться в 30-40 слов. Сделайте его нейтральным, поскольку вы устанавливаете контекст для сути своей статьи, где вы поможете своему читателю решить проблему. Вы будете использовать заголовок два <H2> в качестве заголовка.
4. Подзаголовок 2 - Почему это важно?
Это «коммерческий аргумент» статьи.
Опять же, необходимо уложиться в 20-30 слова о том, почему тема важна.
В отличие от введения, вы можете свободно вдаваться в подробности о болевых точках и проблемах, связанных с этой темой, а также о том, почему читатель, например, должен избегать крошек в своей глазури или экономить деньги, улучшая свой гардероб.
Опять же, это будет использовать тег <H2>.
5. Подзаголовок 3 - Решение проблемы
Здесь вы предоставляете контент, который помогает читателю решить его проблему.
Примерами этого могут быть передовой опыт ухода за определенной породой собак, какие типы приманок лучше всего подходят для различных видов пресноводной рыбалки или какие обложки Vogue входят в десятку самых популярных за все время.
Здесь вы шаг за шагом предоставите подробную информацию, необходимую читателю, или о процедуре или технике, которыми вы делитесь. Однако следует помнить о нескольких вещах:
- Дзен любит нумерованные списки. По возможности старайтесь использовать маркированные или нумерованные списки при разбивке процедур, списков или шагов. Это обеспечивает лучший пользовательский интерфейс для читателей Дзен и поисковых систем.
- Мне не нужно говорить вам, но напоминаю: всегда не забывайте проверять орфографию, грамматику и лаконичность текста. Используйте проверку орфографии и, если возможно, попросите корректора предварительно просмотреть статью на мобильном устройстве.
- После того, как статья была написана и вычитана, оптимизируйте ее по ключевым словам и еще раз вычитайте.
- Настройка собственных шаблонов постов в блогах. По мере создания своей библиотеки экспертной тематики вы можете создавать собственные схемы блогов для различных тем. Помимо этого общего шаблона, который Я создал для вас, в Интернете есть масса бесплатных шаблонов постов в блогах. Не стесняйтесь брать у них идеи, чтобы создать собственного монстра Франкенштейна, который будет соответствовать вашим конкретным потребностям.
6. Вывод
Здесь вы завершаете это свою статью.
Ваш вывод должен включать краткое изложение затронутых вами вопросов и объяснять, почему ваш продукт или услуга могут помочь читателю выполнить эти шаги.
Это может быть как жесткая, так и мягкая продажа, но Я всегда рекомендуем включать хотя бы мягкий призыв к действию - обычно в форме подписки на информационный бюллетень, ссылку на страницу контактов, чтобы узнать больше, или просьбу следовать в социальную сеть.
Помните : весь смысл ведения блога и создания контента состоит в том, чтобы предлагать полезные знания и помогать читателю и заслужить достаточно доверия, чтобы он захотел читать больше.
Резюме:
1. Название
2. Введение
3. Подзаголовок 1 - О чем идет речь?
4. Подзаголовок 2 - Почему это важно?
5. Подзаголовок 3 - Решение проблемы
6. Вывод
Хотите узнать больше?
Если вы хотите узнать больше о ведении блога, шаблонах постов в блогах и о том, как они могут помочь в развитии вашего бизнеса, обращайтесь ко мне! Я горжусь тем, что сотрудничаю со своими клиентами для создания отличного контента, и Я хотели бы помочь Вам порадовать ваши статьи, контент, и привлечь органический поисковый трафик с дочиткой.