Дали мне ссылку на еще один Интернет-магазин, занимающийся торговлей железнодорожными моделями и аксессуарами к ним, называется ModelExport.ru.
Собственно в моем 120-м масштабе там есть всего с десяток предложений, т.е. магазин явно заточен по НО, так что особо не смотрел, но вот перрон привлек внимание. Из-за своей не идеальности он выглядит вполне реалистично.
Полностью фото собранного перрона было дано как иллюстрация к товару "Модель Т-образной опоры для остановочной платформы" в виде кита для самостоятельной сборки. Одна опора состоит из нижнего блока размером 25 × 7,5 × 7 мм и верхнего Т-образного блока размером 34 × 7,5 × 7 мм. Стоит одна опора 135 рублей, в минимальной комплектации их необходимо три.
К этому же товару предлагаются и другие составные части перрона: "Модель плиты перронной железнодорожной для остановочной платформы" Размер плиты 70 × 34 × 5 мм., верхняя поверхность плит структурирована под асфальтовое покрытие с полосой у края платформы и на выбор лестницы, узкая или широкая. Плита обойдется моделисту в 360 рублей. лестницы в 203 или 270 рублей соответственно.
В общем, если собрать короткий перрон из плиты, трех опор, лестницы. то это выльется ориентировочно в 1000 рублей. И это еще без ограды. Но ограда отдельно не продается. Предлагаются собранные перроны, состоящие из двух пролетов (двух плит) с оградой или без.
Модель позиционируется на тему СССР, но это и верно перрон похож на отечественный, производство Россия.
К сожалению я его не видел в реальности, но на фотографиях смотрится реалистично, в том числе обращает на себя внимание некоторая неряшливость, шероховатость текстуры и т.п., что усиливает эффект схожести с настоящим.
Канал "ПАНТОГРАФ". Фото из открытого доступа сети "Интернет" (ModelExport.ru).
Другие материалы канала по теме железнодорожного моделизма:
Чешская MTB-model выпустит модели прицепных вагонов для автомотрисы серии 842. ТТ
Самая дорогая модель в моей коллекции ТТ