ПЛАНЕТА ВЕЧНОГО КАЙФА
Он пристрастился к одуряющим веществам довольно рано. Глотал всевозможные психотропы - "колёса" для постижения непостижимых истин. Доставал колёса у дурачков, ибо сам имел счастье стационироваться в кучумовский бедлам.
Как искажалось Шахматное сознание от галоперидола - не скажу.
Знаю, что он с аппетитом употреблял эти замечательные таблетки, являющиеся психо-фармакологической смирительной рубашкой для буйно помешанных . Колька заклинивало, он застывал словно изваяние Святого Торчка.
Шахматы бомбардировал собственные мозги снарядами реланиума
и седуксена; подрывал здания логического мышления минами паркопана и фенобарбитала; рушил деревни чувств и церквушки совести ракетами циклодола, барбамила и радедорма.
Лакомился Шахматы и галлюциногенами, чем вызывал в восприятии расстройство схемы тела: руки и ноги его то удлинялись, то укорачивались, словно на прокрустовом ложе; язык раздваивался,как у ананасовой змеи и любовно вылизывал правое ухо, в левом гремели оркестры и грохотали бронепоезды с поющими революционными матросами; на ресницы, будто на аэродромы, приземлялись свинцовые бабочки, рандолевые стрекозы и вольфрамовые сверчки. Шахматы блуждал по неведомым галактикам. Ангелы завязывали ему шнурки, боги заваривали чай, круглобёдрые гурии ставили заплатки на протёршиеся металлистические портки. Он превращался в тридцать две сувенирные шахматные фигуры, запрыгивал на алмазно-агатовую клетчатую доску. Аллах играл - белыми, Иблис - чёрными.
Каждая съеденная фигура - год жизни.
Внезапно у Колька выростали могучие крылья, он украшался роскошным опереньем, крепким клювом и улетал в Долину Конопляных Дятлов. Он обожал деловито, с думкой растянуть косяк, глотануть дурманящего дыма, аккуратно добить пятку. А, вот -сюзьму, паравозы, молоко, бульбуляторы да бутылки - считал западлом беспримерным.
Миллионы разномастных "гусей", "змеев", "дятлов" курят гашиш и -приносят себя в жертву одурению - неотмывно оскверняют душу.
Они воображают, что хихикают над всеми. Это чужой смех.
Ватаги бесов воплощаются здесь и, бродя по пустырям, мочатся на дурман-траву. Безумцы курят траву, опрысканную нечистью.
Подданные Ада хохочут над гашишными батырами и направляют курцов плана на Безвозвратный Шлях.
Я слышал, - наркоманы верят в существование Планеты Вечного Кайфа, - и даже знаю её точное месторасположение, - она находится под землёй!
ОН ГНАЛ БЕСА
Шахматы знал, что у женщины есть душа, вопреки утверждению Книги Покорности. Мефистофель двадцатого века совершенно открыто производил закупку, консервацию и хранение женских душ.
Дело было так. Девицы-красавицы иногда тяготели к его жидким, апломбным усишкам да упивались чарующим блеском буйных, карих очей. Ахиллесовость будёновского пошиба размягчала их застоявшиеся чресла.
- Я служу в особой канцелярии, - таинственно вещал он, - и, Вы, драгоценная Анжела, должно быть хотите узнать, отчего я это всё , говорю, Вам, едва знакомой мне, но тем не менее, довольно приятной особе? Я - потусторонний статский советник пятого лимба Пандемониума. Оформляю всякого рода бумаги, веду запутанные паутиной вековые тяжбы и пустяковые делишки в загробных судах, словно обычный стряпчий. Сказать по чести, я иногда выполняю важные поручения на поверхности земли. Я - честолюбец и мечтаю о продвижении по службе. Жажду стать смотрителем Печей Возмездия. Вы, восхитительная Анжела, когда-нибудь задумывались о смерти? Если согласны подписать один договорчик, - я избавлю Вас от невыносимых страданий на том свете. О, да! Это старо, как мир, но покупатели душ, как и их продавцы, поверьте, существуют. Я, извините великодушно, не представился. Моя фамилия - Погостов, необычно, не правда-ли? Итак, Вы готовы к совершению сделки, моя пылкая Анжела? Не будет души, - не будет и мучений! Соглашайтесь, предложение весьма и весьма заманчивое!!!
Шахматы, и в самом деле, уговаривал легковерных дурёх подписывать какие-то бесовские соглашения. Я видел договоры, скреплённые кровью грешниц, отрешившихся от Господа и поступивших в услужение Лукавому Шахматному Искусителю.
В действительности весь этот дьявольский театр имени Погостова,
эта пошлая инфернальщина немало тешила Шахматное сластолюбие
Он завлекал прелестниц к себе, накуривал их планом и, разложив на алтаре Венеры, пользовал безжалостно, порой - до крайнего изнеможения.
Некая зугрэсская ведьмочка, - состоявшая с ним в непродолжительной плотской связи, - достаточно сильно напугала Колька. Чёрт с чертовкой раздымили косяк. Трава оказалась адской. Чертовка густо накрасились и принялась ужасать Шахматы своим, невмеру ярким, маникюром. Она, танцуя, протягивала к Кольку тонкие, оперстнённые пальцы, - увенчанные саблеобразными, длинными ногтями. Светло-рубиновый лак вызвал в Погостовском сердце - шок и трепет. Трусливый Колёк выпал на понты и закрыл лицо подушкой - ему было жутко, как никогда.
К слову сказать, Шахматы боялся крылатых насекомых, торжественно влетающих в открытую кухонную форточку, будто неисстребимая сарынь в дворец фараонов, в поры казней египетских.
Увидев подобную тварь, оторопевший герой истошно вопил и по-заячьи мельтешил лапчонками: "Уберите его, мама!"
Так про это говорится : кто пугает, - сам боится!
А, вот ещё одна нелепейшая историйка. Шахматы, где-то в районе Шлаколечебницы, вдохновенно тёр за гаражами коноплю.
Вдруг, кто-то опустил ему на плечо широкую, увесистую руку. Беднягу передёрнуло. Шахматы обёрнулся. Перед ним стоял двухметровый детина, похожий на деревянного солдата армии Урфина Джюса. Исполин оказался кучумовским соседом Шахмат по дур-хате.
- Где ты бродишь? - недовольно промычал псих, - я тебя везде ищу, ищу?
- Да, я здесь - просто так, - запинаясь, с перепугу пролепетал Дятел.
Наш бывалый герой вообразил, что душевнобольной бугай ( а он, - по словам Колька, - страдал маниакально-депрессивным психозом) одномоментно свернёт ему шею.
- Ну, что делать-то будем? - хрустя узловатыми костяшками пальцев, недоумевал нездоровый здоровяк.
- Ты, это вот, что, - заговорщически прошептал Шахматный боягуз (уподобляясь хитроумному Одиссею, оурачившему бесхитростного Полифема), - побудь трошки здесь. А я, покамест, одно дело сделаю и мигом вернусь!
- Ну, ладно, - забасил дурень, - только быстрее возвращайся.
Шахматы рванул наутёк и со скоростью метеора растворился в пространстве.
Самое ужасное произошло через два месяца в районе Александровки. Шахматы нос к носу столкнулся с предметом своего недавнего кошмара.
- Где ты, падла, лазишь? - грозно взревел Кошмарный, - я тебя везде ищу, ищу?
- Шахматы (у которого земля затряслась под ногами) от неожиданности проглотил свой, ещё недавно бойкий, язык. Собрав волю в кулак, герой современного эпоса, дал дёру так, что мог бы поставить мировой рекорд в беге на короткие дистанции.
Дикий ужас мчал его, обгоняя неуловимые степные ветра, пока не укрыл беглеца в незабвенных шатрах пыльных донецких посадок.
Как говорится: не закликай нечисть, - потом неоткличешся!
Он-ли гнал беса или бес его, или они взаимно гнали друг дружку?
Затрудняюсь определённо ответить на этот - чуждый здравому смыслу - вопрос.
продолжение тут