Доброго времени суток дорогой читатель!
Мой канал служит кладом информации для людей, которые собирают или планируют собирать компьютер, но довольно интересно на мой взгляд порассуждать, а для кого мы собираем наши компьютеры(кроме нас любимых)? С кем нам предстоит воевать за место под монитором?
Давайте поговорим о наших детях... и их связи с компьютерами.
Я ни к чему Вас не призываю так как не являюсь психологом, социологом, коучем, и даже педагогом. Но я родитель и воспитываю 4-летнюю дочку, и хочу поделиться своим мнением именно на этот счёт.
Прежде чем я начну вещать, расскажу кое что из своей биографии.
Я из порядочной семьи и имею хорошее воспитание. Я отучился на двух инструментах в музыкальной школе, занимался борьбой. Доступ у меня к компьютеру был, но весьма весьма ограниченный. Но в детстве идеальным ребенком назвать меня уж точно нельзя было. К примеру учился я на тройки, из школы меня правда не выгоняли, но мама завсегдатая была на беседах у директора, вообщем как я и говорю подарочком я никогда не был.
Но кто я сейчас? Я закончил два ВУЗа, оба с отличием. Являюсь соискателем учёной степени кандидата технических наук. Зарабатываю неплохие деньги и как это всё получилось?
Не знаю. Но скажу что заметил определенную тенденцию. Все мои друзья, которые чего то добились, активно пользовались компьютером. ВСЕ!
Они всегда как то в этой жизни о оказывались более проворными, успешными и активными. Вспомнив детство и проанализировав его,, я сформировал идею, которой собственно и хочу поделится с Вами.
Мозг, особенно в детстве, мягкий и впитывает всё как губка. А что ребенку хочется в детстве? Правильно - играть! И вот что бы играть в компьютер, его прежде всего нужно освоить. Научится устанавливать игры, выучить английский язык (хотя бы базовые слова типа accept или cancel). И именно это и заставляет нас развиваться. Получается некая тренировка для мозгов, подкрепленная поощрением в виде игры.
А дальше только сложнее.
Мы жили довольно скромно, и позволить себе деньги на новый компьютер моя семья не могла. Приходилось выкручиваться. Здесь я начал получать уроки как по-настоящему ценить что имеем и пытаемся это улучшить, обслуживать иногда даже чинить.
Таким образом в 14-15 лет я нашёл единомышленников и мы уже вовсю начали разбирать компы, ходить в комиссионные магазины, обменивать на максимально выгодных условиях комплектующие что бы в последующем модернизировать именно свой компьютер.
Потом поговорим про ситуации в играх. В моё время как раз начинал зарождаться киберспорт. Сам себя я никогда киберспортсменом не считал. Но играли мы всегда определенной командой, что дополнительно улучшало мои кооперативные и коммуникативные качества. Потом с друзьями, мы начали играть с зарубежными игроками, тут потребовались навыки владения языками, что тоже очень нехило подстегнуло к их обучению.
Ну и в возрасте 16-18 уже вовсю начались такие "взрослые дела" как отношения с девушками. Я не про поцелуи в подъезде говорю, которые были намного раньше. Я говорю про те ситуации, где нужны были конкретные деньги(на свидания в кафе, на цветы, на кино и домино). А как я писал выше, с деньгами в семье было туго и приходилось зарабатывать. И тут на помощь приходит опять компьютер. Тогда я устроился в маркетинговое агентство и начал делать визитки. Получал немного, но на закрытие моих потребностей хватало.
А почему я тогда не учился в школе?
Да потому что мне это было не нужно! В школе 11 лет готовят не для взрослой жизни, а для того что бы сдать откровенно сдать ЕГЭ! И как только Вы его сдаете, Вы понимаете что всё. Вы потратили 11 лет своей жизни для того что бы порешать 4 часа задачи, задания которых Вам в жизни больше негде и никогда не пригодятся.
В институте совсем другой посыл. Тебя на первых курсах обучают тому, что пригодится на старших курсах. А на старших курсах обучают тому, что пригодится в будущей профессии. Но вот в чём загвоздка. Это касается только тех людей, которые пошли учится туда, куда хотели!
Не всем так везет. Обстоятельства разные бывают и не всегда получается поступить туда, куда хочется. Но я считаю всегда можно и нужно искать возможности, а найти оправдания мы всегда успеем! И мы ушли от темы...
Вообщем и целом не ограничивайте, а регулируйте время ребенка с компьютером, на мой взгляд здесь нечего плохого нет!
Успехов Вам в воспитании Ваших детей!