Найти тему

"Человек в проходном дворе"(1972): фильм, в котором Г.Корольков очень похож на знаменитого Бельмондо

Несколько вечеров подряд всей семьей смотрели старый советский телевизионный фильм Человек в проходном дворе, который вышел на экраны в 1972 году.

В памяти из советских времен сохранились очень хорошие воспоминания об этом фильме и в первую очередь об исполнителе главной роли Геннадии Королькове, который был в те времена невероятно популярен.

Сразу скажу - фильм понравился всей семье.

Но в начале трудно было попасть "в струю", оценить атмосферу этого неспешного повествования, которое, порою, кажется затянутым, не динамичным.

Но затем постепенно ощущение затянутости ушло на второй план.

Тем более, что в фильме есть и острый сюжет, и драки, и мелодраматическая составляющая.

Конечно, этот фильм старомоден, как старомодны брюки на высокой талии.

-2

Это старое доброе ретро с прекрасными актерскими работами.

Великолепный Иван Переверзев в роли опустившегося моряка - неожиданно, но очень правдоподобно.

-3

Виктор Чекмарев в сложной роли, полной множества оттенков, балансирующих между добром и злом.

-4

Очень понравилась Вера Саранова, актриса, которую я больше нигде не видела, точнее, не запомнила.

В этом фильме она была прекрасна.

-5

Не произвела впечатления только Ирина Скобцева, несмотря на ее необыкновенную красоту.

-6

Но отдельно хочется остановиться на исполнителе главной роли Геннадии Королькове.

-7

Не обладавший классической красотой был настолько обаятелен и харизматичен, что долгие годы пребыл в статусе секс-символа СССР.

Этакий советский Бельмондо.

-8

Одно лицо.

Сравните.

-9
-10

Весь фильм с интересом наблюдаешь за его персонажем, даже когда он просто размышляет, стоя в пустом проходном дворе.

-11

В этот период актер находился в очень хорошей физической форме, чем еще больше напомнил Бельмондо.

-12

На мой взгляд, это лучшая роль Геннадия Королькова.

-13

В общем, несмотря на начальное некоторое неприятие, мы пришли к выводу, что Человек в проходном дворе - это отличный психологический детектив в классической эстетике кино шестидесятых.

-14

Кстати, очень напомнил мне фильм Мертвый сезон, 1968 год.

А как вам фильм или, говоря современным языком, сериал Человек в проходном дворе? Давно пересматривали?

Согласны ли с моим сравнением Королькова с Бельмондо?