Слон, Тигр и Павлин - три тотема японской термосной промышленности: это компании ZOJIRUSHI, TIGER и Peacock.
Считается что использование животного в качестве логотипа для азиатских брендов это очень круто и говорит о высочайшем качестве продукции. Интересно что ZOJIRUSHI и Tiger созадли свой логотип одновременно в 1923 году, Peacock появился позже в 1950 году.
Кроме термосов все три компании производят термопоты, рисоварки и другую кухонную технику.
Если продукция компаний TIGER и ZOJIRUSHI довольно популярна на российском рынке, то Peacock почти не представлена .
Есть ещё одна компания работающая в этой сфере - ALLGO (魔法瓶 オルゴ株式会社). Компания также производит рисоварки, термопоты и конечно-же термосы.
Thermos
Thermos - название бренда которое превратилось в имя нарицательное. На русском мы говорим термос, подразумевая определенную вещь, например в английском это "vacuum flask", "thermos flask", "Dewar flask", "Dewar bottle". От имени Джеймса Дьюара (James Dewar, 1842-1923) - шотландский физик, который изобрел термос.
Сам бренд Thermos, имеющий немецкие корни, принадлежал американской компании. Но в 1978 год был приобретен японской компанией TNSC.
Taiyo Nippon Sanso Corporation также известная как просто "Nissan" производит термосы под брендами Thermos и Nissan Thermos. Компания никак не связана с автомобильным гигантом, скорее наоборот - входит в состав Mitsubishi group.