Всем привет, на связи Михаил – автор канала. По образованию я политолог. Поэтому сегодня хочу поговорить о такой теме, как опасность современных таксомоторов. Для тех пассажиров, кто считает, что их возят профессиональные водители, сразу скажу – вас обманули, за рулём может быть кто угодно.
Как устроиться на работу в такси?
Очень просто. Позвонить по номеру, приехать на собеседование, пройти инструктаж, дать машину на беглый осмотр и документы для копирования. Всё, можно выходить на смену. Всё это говорю на основе личного опыта. По всей стране действует сеть информационных агентств, которые предоставляют посреднические услуги между водителем и фирмой.
Схема откровенно мошенническая. Ведь шофёр дилетант, стаж вождения не важен, управлять машиной может хоть вчерашний студент, хоть домохозяйка. Как обеспечить качество перевозок? Для этого придумана полудетская система рейтингов, когда какие-то посторонние люди решают вопрос о компетентности водителя, выставляя ему баллы. Разве это правомерно? В будущем пассажиры непременно пострадают от своей же наивности.
А что достаётся водителям? Может быть официальное оформление, отпуск, столовая, перерыв на обед, служебный автомобиль, униформа? Ничего! Работать приходится на своей машине, изнашивая её ресурс. Причём заказы стоят копейки. А большинство их них от магазина 24/7 до дома. И пассажиры до сих пор питают иллюзию радости, что они выгодно ездят на такси.
Идём дальше. А что, если водитель попадает в ДТП? Или заболевает? Никто не компенсирует его траты. Работники такси брошены на произвол судьбы. А всё потому что с зарплаты не платятся налоги, и государство позволяет такой ситуации развиваться.
Это не социальное и не правовое государство.
Изменение ситуации можно прогнозировать только в том случае, если Министерство транспорта возьмёт на себя обязательство создание такси-монополиста, которое сможет установить одинаковый стандарт для всех.
Какие права должны быть у водителей?
· Полный социальный пакет.
· Служебный автомобиль.
· Достойная оплата труда с минимальным окладом.
· Курсы по повышению квалификации и другое обучение.
· Бесплатная форменная одежда и обувь.
· Двойная медицинская страховка, услуги стоматолога за счёт организации.
Государство просто боится взять ответственность за людей, которые и составляют такое понятие, как «родина». Если правительство повернётся лицом к народу и предпримет реальные шаги, то даже уважение к профессии водителя можно вернуть. Спасибо, что прочитали до конца, подписывайтесь на канал и ставьте лайк!
Читайте сравнения кроссоверов Mitsubishi, Renault Arkana и Kaptur, тест-драйвы Skoda Karoq и Kia Seltos. Много было событий весной, особенно запомнилась новая Крета и Солярис, а также VW Polo 2020 и Skoda Rapid 2020. Переходите по ссылкам.
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!