КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СЕБЯ? 10 ПРИВЫЧЕК, КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЕ ВРЕМЯ ЭФФЕКТИВНО.
15 сентября 202015 сен 2020
2 мин
Оглавление
- Так много разных задач и планов, а в неделе всего 168 часов. Вы хотите быть продуктивным и в работе и в семейной жизни, но у вас не хватает времени, чтобы успеть сделать все дела из вашего списка. Вам кажется, что вокруг вас царит беспорядок и хаос или просто слишком много планов и вы не знаете, где найти столько энергии и сил. Вам все это знакомо? Вам следует понять, что время – это не враг, а ваш друг. Вы столько можете сделать, если у вас есть цели и возможности. Главное – это правильно организовать себя и свое время. Это касается не только работы, но и других аспектов вашей жизни. Самодисциплина является ключом к успеху. Человек, который не может контролировать свою жизнь и быть дисциплинированным, не может добиться желаемых успехов. Если вы ничего не можете добиться, это приводит к стрессам, снижению продуктивности и дезорганизации. Получается замкнутый круг!то такое самоорганизация? Существует огромное количество синонимов к этому слову: дисциплина, саморазвитие, самоконтроль, мотивация и т.д. Когда есть мотивация, то организовать себя становиться легче. Например, если вы работаете и у вас есть много задач, то вы все равно выполните их рано или поздно. Все потому, что ваш начальник платить вам зарплату. Если вам нужно ехать на работу на 9 часов, то вы поедете и выполните те задачи, которые перед вами стоят. А вот что, если вы и есть начальник? Бизнесмены, предприниматели, они просто обязаны быть организованными. Вам следует помнить, что вы капитан корабля. Организованность поможет вам добиться успеха в вашем деле, выполнить в два раза больше дел, сэкономить время и деньги. Почему так сложно организовать себя? Какие ошибки вы допускаете? 1.У вас нет четкого плана дня 2.Важно знать что делать и зачем и тогда успех будет вам сопутствовать 3.Успехи достигаются и без планирования 4.Планирование быстрее помогает достигнуть цели. 5.Нет ограничений во времени 6.Вы должны понимать, сколько времени понадобиться, чтобы выполнить ту или иную задачу и планировать свое время. 7.Нет приоритетов,выбирайте те вещи, которые являются для вас самыми значимыми. 8.Слишком много дел и мало времени Сделайте меньше, но лучше. Фокусируйтесь на одной задаче за раз.
- Как вы уже заметили, самоорганизация очень важна. Конечно, все люди разные. Кто-то может организовать свое время быстро и легко, а кому-то сложно контролировать свою жизнь. Но, на самом деле, никто не может управлять временем. Зато вы можете научиться эффективно его использовать. В этом вам может помочь всем известный тайм-менеджмент. Но также важно понимать, что тайм-менеджмент – это целая наука. Существует разные методы и техники, которые следует применять регулярно.