Найти тему
Карамельная ночь

Они флиртуют? Чувство ревности внезапно укололо его. С каких пор он ревнует?

продолжение рассказа прекрасная любовь
продолжение рассказа прекрасная любовь

начало тут

глава 9

Лариса посмотрела на Максима с сухой профессиональной улыбкой.

- Поскольку сегодня я остаюсь здесь, мне нужно съездить домой, чтобы взять сменную одежду.

Вспомнив о часе проведенным с Яной наедине, Максима парализовало страхом, вызвав чувство беспомощности, потому что маленькая девочка была очень беспокойной и он не сможет видеть как она снова плачет.

Он встал.

- Вместе с Яной?

- Вы будете в порядке около часа.

- Я думаю, что сейчас слишком рано, чтобы рисковать, - он не мог признать, что он не мог видеть как Яна плачет. Его чувства были слишком отточены и связаны со слишком многими личными аспектами, вещами, о которых он не хотел говорить с посторонними.

Хотя он не лгал, но был рад иметь идеальное оправдание, чтобы не оставаться с ребенком наедине снова.

- Автокресло находится в лимузине. Придется ехать всем вместе.

- Хорошо, мне все равно, как я вернусь домой, я просто хочу надеть футболку и снять эти туфли.

Она подняла ноги, чтобы показать ему, ее красные каблуки и Максим почувствовал желание. Он не был фетишистом, но он знал как распознать хорошую пару обуви, когда он видит ее, и не было никаких сомнений, что это была классика. Она была красивой девушкой с фантастическими ногами, которая собирается помочь ему с девочкой. Если странные ощущения не перестанут появляться, которые появлялись в его животе, каждый раз, когда она была так мила с Яной, у него появлялось жгучее желание путешествовать по ее телу, когда он смотрел на нее, она будет в большой беде.

Тем более, что дав согласие остаться ради Яны, это была самая мила и добрая вещь, которую кто-либо когда-либо делал для него.

Дрожь прошла по телу, я не должен думать об этом. Лариса добрая девушка и мы нуждаемся в ней. Я не могу причинить ей боль, а это то, что он делал: он причинял женщинам боль. Жанна его ненавидела, но не говорила об этом, после того, как она разрушила их брак, потому что согласилась на спасение ее второго мужа и помогла ему найти успех. Его ненавидели многие женщины, с которыми он встречался, и поэтому он больше ни с кем не встречается. У него были только любовницы. Женщины которые уже знали, что там было.

Он написал сообщение Диме и пошел с Ларисой в гараж. Когда он открыл дверь и предложил ей пройти, она остановилась ошеломленная.

- Все эти автомобили ваши?

Автомобили стояли в два ряда, от Bentley до классического GTO.

Внезапно Дмитрий появился справа от него.

- И он просто позволяет мне водить лимузин.

- Это потому, что я вполне способен управлять другими автомобилями, - Максим повернулся к Ларисе и указывая на шофера. - Знакомьтесь это Дмитрий.

- Как зовут, девушку?

- Меня зовут Лариса.

Максим сказал:

- Поедем в квартиру Ларисы, - потом обратился к ней.- Дайте ему ваш адрес.

Она продиктовала ему адрес, и они пошли к лимузину, где Яна уже заснула.

- Ну... - Лариса немного неудобно себя чувствовала, она думала, что сказать: - Это красивая машина.

Максим вздохнул. Ему она уже нравилась. Он уже чувствовал влечение, при одном взгляде на нее. А не то ,чтобы при общении. Вот почему он сухо ответил:

-Как и большинство лимузинов.

- Да.

Поняв о том, что он не хочет разговаривать, она отвернулась, делая вид, что ей интересно смотреть за дорогой в окно.

Он немного посмотрел в другое окно, потом стал смотреть на ее ноги, его глаза двигались от ее лодыжки и выше за коленки, потому что подол ее платья немного поднялся.

Проклятье!

- Она ангел.

Он резко отвел взгляд вверх. Лариса не заметила, что он пожирал ее глазами, потому что смотрела на Яну. Она чувствовала ,что ее тянет к малышке, как и Яна тянулась к Ларисе и эти не понятные эмоции и тоска продолжали нападать на нее. Как желание... то. Она могла бы назвать это "удовлетворением", но какое, черт возьми, оно имеет дело к ребенку? Эта девочка не дала ей ничего, кроме неприятностей.

За исключением теперь, она спала. Ее длинные черные реснички были опущены на измученные круги под глазами, и ее маленький рот изогнутый в вверх в форме сердечка, заполняли теплом сердце Ларисы.

Она взяла себя в руки и сухо сказала:

- Да, она ангел.

Именно тогда Дмитрий остановился у тротуара и развернулся.

- Ты же не думаешь оставить ангела здесь спящим, пока будешь собирать вещи, не так ли?

Лариса засмеялась.

- Ты не очень любишь детей, не так ли?

- Нет.

Но вместо того, чтобы рассердится на нахального водителя, Лариса снова засмеялась и его довольные карие глаза смеялись в ответ.

- В крайней мере, ты был честен.

Максим, смотрел на них. Они флиртуют? Чувство ревности внезапно укололо его. С каких пор он ревнует?

Как будто она только что поняла, что лимузин остановился, Яна проснулась и заплакала..

Разъяренный на себя за чувство ревности. он расстегнул ремни безопасности кресла, прежде чем Лариса успела ему помочь.

- Вижу, вы делали это раньше.

- Не из-за тебя.

- Я помогаю вам очень много, и было бы не плохо немного уважения - как только она вышла из лимузина, сказала смотря на него. - Или вы можете поехать домой, забрать мою машину и привезти ее к моему дому, и я останусь здесь.

У Максима ушла душа в пятки, и не только потому, что он боится остаться вдвоем с Яной, а потому, что он вдруг понял, что если он уйдет, он никогда больше не увидит ее. У него сжалось сердце.

Ради Бога! Он только несколько часов знает эту девушку! Как он может ревновать и, что еще хуже, бояться никогда не увидеть ее снова.

Он передал девочку Ларисе и, когда сам вышел из лимузина, она уже подходила к своему дому.

Держа дверь, Дмитрий засмеялся.

- Тебе лучше быть мягче с ней, если ты не хочешь слушать, как маленькая девочка плачет всю ночь.

Когда Максим вошел в здание, Лариса ждала лифт, чтобы подняться до квартиры. Она хотела, чтобы лифт пришел до Максима, чтобы оставить его одного, но лифт не успел спуститься. Так она была рядом с красивым, богатым парнем, от которого пахло тонким сексуальным одеколоном.

Нервничая, она старалась слишком внимательно не смотреть на открытые кирпичи и трубы, которые располагались в подъезде дома, но все кажется выделяется в его глазах, как если бы она смотрела фильм в трех измерениях. Борис высмеивал это место, интересно у подрядчика закончились деньги, раньше, чем он смог купить материал, чтобы покрыт ьих. Он также критиковал кирпичи, потому что они были слишком стары и говорил, что наврятли кто-то может считать это место в качестве подходящего места для жизни.

И суперсекси, супер самонадеянный и чрезвычайно богатый Максим, несомненно, думает то же самое. Все чего она ожидала от него, для него же было быть более тактичным, а не говорить вслух, что он думает.

Лифт открылся и они вошли.

Он не сказал ни слова, пока они поднимались, и она предположила, что возможно, он был в ярости, потому что она пригрозила оставить их в покое. Но, ей было все равно, даже если у него трудное время, потому что она не собирается позволять ему унижать себя. После Бориса, она обещала себе, что она никогда не будет проходить через это снова, и это было обещание, которое она намеревалась сдержать.

Старые металлические двери открылись, и Лариса покинула лифт с гордым видом. Она любила это здание, она любила свой дом. Пусть он хоть ненавидит его, если хочет. То ,что он думает, ничего не значит.

Даже тихо, Максим следует за ней по коридору, чтобы открыть дверь.

Открытые, деревянные стены были по всему коридору. Кухня была новой, с темной мебелью и стальными ручками и приборами из нержавеющей стали. Современная кухня уступила место гостинной ,в которой были красный деван и кресла.

- Проходи!

- Проходить?

- Твоя квартира - он огляделся вокруг. - Она такая современная- и выглядит немного больше. Мне это очень нравится.

Лариса не хотела заботиться о его мнении, но ее действительно это заботило и беспокоило. Предполагая, что он только хотел казаться хорошим после того, как нагрубил ей, она ответила:

- Спасибо.

- Некоторое время у меня была похожая квартира - улыбаясь, будто он помнил ее. - Сразу после того, как я получил свою первую работу. Я думал, что у меня все сложилось, потому что стал зарабатывать шестизначную зарплату.

- И как кто-то может начать с получения шестизначной зарплаты?

- Я пошел на собеседование с двумя двухлетними планами; один план для компании, в которой проходил собеседование, и другой для их конкурентов.

- И?

- Мне сказали, что я должен проявить инициативу.

- Может и так, но я этого не понимаю. Я никогда не была деловым человеком, и не хочу быть.

- Да... - ненавижу, когда мой голос дрожит. Какая она красива! - Мы уже поговорили.

- Мы не соответствуем.

- Соответствуем?

- О том, что мы знаем друг о друге. У вас очень хорошая квартира, и вы любите работать с детьми, но это все, что я знаю о вас.

- Не то чтобы я много о тебе знала.

Он засмеялся.

- Ты ходила по всему, моему дому. Была в моей спальне. Вы хотя бы знаете, что я в разводе, и отношения с моей бывшей женой были очень близкими, потому что я взял опеку над ее дочерью.

Она покраснела и заметила какое-то шевеление в области живота. Они были так близко, что он мог поцеловать, или она могла... если бы она хотела.

продолжение