Наша подписчица задала вопрос:
Как создать свой имидж? Здравствуйте, уважаемые эксперты. Много слышу о необходимости создания собственного имиджа и бренда. Что для этого нужно сделать? Как понять свою индивидуальность и максимально точно выразить это в своей деятельности для дальнейшей успешной коммерческой работы? Спасибо за ваши ценные мнения!
Отвечает консультант по финансовой грамотности проекта вашифинансы.рф, эксперт Национального центра финансовой грамотности Рита Якушева.
В настоящее время, благодаря социальным сетям, найти информацию о человеке не составляет труда: пара часов поисковых запросов в сети и он как на ладони. Вопрос в том, какая это информация. А теперь представьте, что могут почерпнуть ваши подписчики из постов о том, как весело вы провели пятницу, а воскресенье - на дачных грядках? Правильно, только то, что вы любите погулять и при этом неплохой огородник. Ну, еще то, что вы хороший друг и весельчак. Несут ли эти сведения пользу для вашего имиджа? Захотят ли потенциальные клиенты купить ваш продукт или воспользоваться вашими услугами?
Ситуация становится серьёзней, если вы занимаете руководящую должность или являетесь экспертом в своей сфере. В данном случае, любая "неправильная" публикация в личном аккаунте, может и подпортить имидж.
Ни для кого не секрет, что в первую очередь потребители верят не бренду компании, а конкретному человеку. И вера эта основывается на имени, репутации и имидже. Этот приём успешно используют маркетологи при создании контента.
В нашем случае, имя - бренд, репутация - то, что говорят окружающие о человеке, а имидж - то, как он выглядит. Личный бренд вмещает все три составляющие, на основании которых складываются ожидания окружающих. При упоминании бренда подразумевается весь комплекс сложившегося о человеке мнения в информационном пространстве.
Нужен ли имидж руководителю предприятия? Конечно! Особенно, если предприятие градообразующее, стратегическое или просто хочет стать узнаваемым на рынке. “Репутация - это новая нефть”. И зависит она от компетентности, стратегии и авторитета.
Насколько бренд руководителя влияет на компанию? 45% репутации организации — это репутация ее руководителя. И в будущем этот показатель будет только расти.
Сегодня у каждого руководителя рано или поздно встает вопрос — нужно ли быть активным в информационном пространстве? Насколько можно разграничить «личное» от «профессионального»?
Все зависит от целей и возможностей. К примеру, для руководителя начинающего стартапа правильные инструменты (посты в соцсетях, участие в мероприятиях, публикации в СМИ и т.д.) увеличат узнаваемость и ускорят развитие, привлекая потенциальных клиентов и повышая продажи.
Топ-менеджеру крупной компании корректные и последовательные действия в медиа-пространстве послужат увеличению ценности как профессионала, продвижению компании и формированию доверия у потребителей.
Когда личный бренд на высоте, то можно позволить себе многие положительные вещи просто за счет имени.
Если вам понравились советы нашего эксперта - ставьте лайки и не забывайте делиться публикациями с друзьями!
Задавайте ваши вопросы в сообщениях сообщества! Наши эксперты обязательно вам ответят! Это анонимно и абсолютно бесплатно!
#финздоровье_обсуждение