Найти тему
ИгромЭн

Skyrim Falskaar и Dragonbord.

По данным сайта gameinformer.com, торговую марку «Dragonborn» Bethesda Softworks зарегистрировала ещё в мае 2012 года. Из некоторых патчей для The Elder Scrolls V: Skyrim стало известно, что Dragonborn будет включать в себя новую броню, возможность оседлать драконов (что было уже представлено Bethesda на GameJam с презентации DICE 2012) и новую крупную локацию, где будут происходить события дополнения — Солстхейм, остров, который уже однажды выступал в качестве места действия дополнения The Elder Scrolls III: Bloodmoon для The Elder Scrolls III: Morrowind.

2 ноября 2012 года Bethesda Softworks опубликовала запись в своём твиттере о том, что официальный трейлер Dragonborn появится в понедельник 5 ноября. Также студия опубликовала первый промо-арт, тем самым окончательно развеяв все сомнения по поводу разработки дополнения.

Как и предыдущие дополнения, согласно договору с Microsoft, Dragonborn стал доступен игрокам с Xbox 360 4 декабря, версия для PC стала доступна 5 февраля 2013, версия для PS3 — 12 февраля 2013 года. Вся информация о выходе была опубликована в официальном блоге Bethesda Softworks.

Данное дополнение включено в Легендарное издание The Elder Scrolls V: Skyrim.

Официальная локализация от вышла 5 апреля 2013 года.

Фанатский перевод Dragonborn от команды Elder scrolls.net был выпущен 7 февраля 2013 года.

Особенности.

--Новые функции и контент-- Falskaar

Мир
- Добавлено несколько новых случайных точек интереса в дикой природе.
- Обновлен LOD, чтобы соответствовать новому контенту.

Разное
- Добавлено больше экранов загрузки.
- Добавлены два варианта" купить все " для украшения дома игрока. (Один с секретом, другой без)
- Новое модифицированное видео Outro с удаленными титрами. Пожалуйста, просмотрите кредиты онлайн после игры в мод. Многие люди помогли сделать это возможным, и они заслуживают признания и поддержки!

-- Балансировка, исправление ошибок и полировка--

Диалог
- Добавлен отсутствующий скрипт, который не позволял одному из ответов "услуги" Показывать меню бартера.
- Исправлено условие диалога, чтобы строка " Совнгард может подождать, я ухожу отсюда!- это могут сказать только Норды.
- Рад снова тебя видеть.- теперь это можно будет сказать только после завершения основного задания. Уверяя, что вы уже встречались с вовлеченными актерами раньше.
- Исправлены проблемы со скриптами, которые приводили к тому, что некоторые бардовские песни случайным образом воспроизводились в недопустимое время. ("Слава пятерке" была сыграна перед тем, как победить в главном квесте, и т. д.)
- Исправлены редкие случаи пропущенного текста темы.
- Исправлено множество опечаток и грамматических ошибок в диалогах и тексте.
- Подправил некоторые общие диалоговые сцены, чтобы работать более плавно.

Квесты
- Возвращение цели в "добрую кровь" теперь правильно относится к "письму" как к дневнику вместо этого.
- Сделал Вилхарда незаменимым во время "форта Урокк", чтобы он не был убит при использовании определенных модов.
- Исправлены неисправные условия, мешающие игроку изучить все рецепты Варрины.
- Добавлены недостающие скрипты, так что Варрина фактически вручает игроку еще один список ингредиентов, когда его спрашивают.
- Монастырь Байлун теперь добавлен на карту, когда Агнар впервые просит вас поговорить с Торлогом.
- Книга " странствующий бард "теперь удалена в конце"Песни мертвых".
- Редкие ткани Елены теперь должным образом удалены из инвентаря игрока.
- Добавлен журнал целиком в раздел "потерянные знания".
- Кристаллы сновидений теперь правильно удаляются во время "снов в забвении".
- "Самый смертоносный улов" теперь правильно остановлен после завершения работы.
- Подправил "забытые глубины", чтобы попытаться предотвратить проблемы с секвенированием.
- Изменил многие маркеры квестов и журналы, чтобы улучшить опыт.
- Исправлена опция диалога в "A Craftsman's Finest", чтобы правильно зацикливаться вместо завершения диалога.
- Раненый охранник теперь дает вам маркер карты для мамонтового замка во время "конца дробилки".
- Удалены несколько уведомлений отладки.
- Измененные условия сцены, чтобы предотвратить проблемы во время "Добро пожаловать в Фальскаар".
- Элитные охранники во время основного квеста больше не называются "бандитами".
- Исправлены многие аспекты искусственного интеллекта и пакетов Гарольда.
- Исправлены проблемы с состоянием диалога кольца Свеи в "удачной находке".
- Исправлены проблемы с маркерами холостого хода, из-за которых раненый охранник был неактивен.
- Бандиты в доках теперь разговаривают/кричат / и т. д. Также варьировал их, чтобы включить дальних врагов, и подправил сложность.
- Исправлена ошибка, из-за которой все не могли присутствовать на последней сцене в главном квесте.
- Исправлены проблемы с пакетом в конце форта Урокк.
- Улучшенные направления в начале форта Урокк с маркером карты и дополнительными маркерами квестов.
- Исправлены проблемы в Форте Урокк, где пленники реагировали на бой/и т.д.
- Добавлен обновленный журнал квестов при поиске ключа в пещере медвежьего Когтя, который дает лучшие подсказки относительно ее местоположения.
- Разблокируйте дверь храма после завершения основного квеста, позволяя игрокам, которые забредут позже, уйти.
- Агнар теперь всегда должен быть в своем поместье, когда игрок возвращается из Борвальда, чтобы предотвратить проблемы со сценой.
- Сидение в неправильном кресле в начале встречи больше не должно мешать завершению сцены. Это также не должно больше заставлять актера, в чьем кресле вы находитесь, стоять на протяжении всей сцены.
- Последователи теперь правильно покидают храм вместе с вами после финала.
- Подправил раздел в Volkrund Keep, чтобы, надеюсь, работать немного более гладко.
- Обеспечил, чтобы все действующие лица присутствовали в конце утраченного знания.
- Теперь группа должна бежать к храму во время "сердца богов", а не бесцельно блуждать по долине.
- Исправлено множество проблем с телепортацией/появлением и выходом во время окончания "армии жадности".

Мир и уровни
- Исправлены проблемы с навигацией повсюду.
- Исправлены проблемы зачистки теней в Оружейной палате Хьялмара.
- Удаление первого факела в Кургане затонувшего черепа теперь должным образом отключает источник света, а не стену пещеры.
- Исправлены z-строгальные леса в Шахтах Пиневейл и добавлены дополнительные опоры.
- Понизил маркер телепорта в краевых пещерах Варта, чтобы больше не было звука "приземления" при загрузке в камеру.
- Исправлены различные проблемы с разрывами скал вокруг Земли.
- Исправлена щель в полу в краевых пещерах тепла.
- Значительно улучшен внешний вид края утеса горячих источников и исправлен участок реки с неправильной высотой воды.
- Добавлен выпадающий навмеш к люку в Фальскаарском маяке, так что последователи падают вниз после вас.
- Переверните сундуки в секретной зоне пещеры Бриттлерун, чтобы они больше не стояли задом наперед.
- Добавил северные маркеры ко всем интерьерам в Эмбер-крик, которые их не хватали.
- Убрали плавучий участок дороги сразу за Северным перевалом.
- Исправлены руины эксплойта выхода из люка Холмра.
- Исправлен эксплойт Stoneridge Watch exit enchanting table.
- Исправлена пограничная зона, врезающаяся в игровую зону к югу от горячих источников.
- Скрытые провалы в полу в руинах Виземундстеда.
- Исправлены зазоры в полу в пропасти Уотервайн.
- Исправлено несколько визуальных проблем в поместье Хьоргуннар.
- Переработаны все внешние navmesh, чтобы, надеюсь, исправить много проблем.
- Спрятал местную карту для прохода в монастырь Калрун, пока не вошел.
- Исправлены проблемы с помещением в усадьбе Рейнальдура.
- Уменьшено количество шейдеров в усадьбе Рейнальдура, чтобы уменьшить мерцание / черное освещение.
- Исправлены проблемы с подбором/отбраковкой номеров в Horndew Lodge.
- Подправлено, как бой босса в залах мертвых является триггером для предотвращения проблем.
- Сбалансированный бой босса в залах мертвых, что делает его немного легче на некоторых этапах.
- Исправлена щель под грузовой дверью в начале развалин Виземундстеда.
- Ворота вокруг храма Горного тумана теперь должны быть правильно открыты/закрыты после завершения основного квеста.

Разное
- Добавлена фракция собственников в Приорат, и это лошади. Завершение "мечты в забвении" теперь добавляет игрока в эту фракцию, давая доступ к принадлежащим предметам.
- Исправлено большое количество орфографических и грамматических проблем в тексте и диалогах.
- Удалено определенное время из журнала бандитов в Echo Deep.
- Измененные цены на журналы/книги, чтобы иметь больше смысла.
- Добавлен "тест" для тестирования копирования имен актеров, чтобы облегчить работу консоли.
- Написал новое более короткое описание для духа чемпиона, чтобы он больше не клипировался, и исправил проблемы с описанием эффекта.
- Сбалансированный дух чемпиона-теперь длится 15/20/25 секунд для 1/2/3 слов соответственно.
- Включен пользовательский nif для знака Pinevale, чтобы устранить конфликтные проблемы и необходимость в наборе текстур.
- Дробилка джаррика больше не может быть разочарована.
- Подправил сценарий путешествия на лодке Вульфа, чтобы уменьшить проблемы, которые у некоторых были с ним.
- Нормализованная музыка, чтобы лучше соответствовать громкости ванильной музыки.
- Исправлены проблемы, которые мешали правильному инвестированию в магазин Svea.
- Установите постоянное местоположение Джаламара.
- Исправлено несколько ошибок скрипта.
- Все принадлежащие кровати теперь должным образом помечены как принадлежащие.
- Исправлена печально известная ошибка звукового цикла "ночные насекомые".
- Темное Братство больше не должно быть в состоянии похитить игрока, пока "проход домой" не будет завершен.

Переименовал неверно названный скрипт и включил его так, как его не было в 1.1.0!
- Вы больше не можете инвестировать с Хеленой снова и снова бесконечно.
- Исправлено место в пропасти Уотервайн, где вы могли бы застрять за какими-нибудь урнами.
- Удалил несколько грязных правок из плагина.

- Добавлено сообщение на Северный проход, чтобы сообщить этому игроку, что он в настоящее время не может быть использован.
- Добавлен динамический скрипт, который делает FalskaarDawnguard.ESP compatibility plugin устарел.
- Скорректировал отношения фракции Драугр / скелет / Драконий жрец, чтобы избежать возникновения конфликта между Фальскааром и USKP.
- Брат Арнанд больше не приветствует вас так, как будто вы находитесь в монастыре, когда вас там нет.
- Подправил некоторые скрипты, чтобы устранить некоторые ошибки.
- Продвижение квеста "конец дробилки", подняв записку с тела мертвого охранника, теперь должно должным образом включить Джаррика и его соответствующие предметы.
- Исправлены проблемы со сценами во время "снов в забвении" и Вернаном, сражающимся/умирающим в конце.
- Ворота в Виземундстед больше не должны быть закрыты/сброшены, если вы начинаете "потерянное знание" и уже очистили подземелье.
- Mzubthand больше не будет сбрасываться, получая тех, кто активировал портал/квест, но еще не пошел в Falskaar застрял.
- Дополнительные товары / предметы в ларьке Хелены больше не присутствуют, пока ей не помогут и она не возобновит использование ларька.
- Исправлены некоторые ошибки реакции фракционного отношения.
- Гален все равно больше не платит тебе, если ты откажешься от его вознаграждения.
- Исправлены некоторые проблемы с плавающей / графической / обрезкой в различных местах.

> Изменения и балансировка
- Переделал окраску для руин холмра снаружи, чтобы лучше соответствовать пустому изношенному побережью вокруг него.
- Добавлен ключ от двери пещеры в Страже Стоунриджа и увеличена сложность отмычки.
- Сбалансированные рецепты Варрины.
- Локализовал загрузочные экраны Фальскаара, чтобы они больше не показывались в Скайриме.
- Добавлено больше точильных кругов.

>Исправляет
- Удален набор текстур и записи текстур земли, которые были необходимы только для генерации LOD.
- Добавлена быстрая ссылка на путешествие по руинам Холмра. (Где вы мечете икру, когда вы там стоите)
- Исправлены ошибки скрипта в конце самого смертоносного улова.
- Улучшенное поведение NPC во время"бурных вод".
- Отбывание срока в тюрьме Фальскаара больше не считается вторжением на чужую территорию.
- Мецай больше не реагирует на мертвых бандитов, покидая пещеру Бретлерун.
- Переделайте настройку местоположения Фальскара, чтобы предотвратить проблему с radiant story.
- Улучшена обработка некоторых сцен и квестового контента. (уменьшенная маленькая икота, вызванная игроком.)
- Исправлено несколько ошибок папируса, вызванных моим модом. (Скорее всего, никаких негативных последствий, но все равно хочется, чтобы они были чистыми)
- Сбалансированный звук для вступительной сцены фермы Куннари и Калеви.
- Исправлены проблемы, препятствующие созданию рецептов, которым научила вас Варрина, после продвижения квеста.
- Исправлены различные свойства сцены.
- Различные лучезарные квесты больше не будут выбирать Борвальд в качестве своего целевого города.
- Добавлены дополнительные строки скрипта, чтобы предотвратить использование быстрого перемещения во время финала.
- Исправлены диалоговые строки, которые были сказаны в неправильное время. (Неверные условия)
- Исправлены проблемы с пакетами / диалогами со сценами бардовской песни.
- Предотвратил маловероятный (но теоретически возможный) бесконечный цикл с помощью сценария "случайной песни" барда.
- Исправлены проблемы и приукрашены некоторые биты в и вокруг Янтарного ручья.
- Исправлены проблемы с оружейными стойками в Horn Dew Lodge.
- Исправлено огромное количество проблем navmesh.
- Исправлено отсутствие флага "игнорируется песочницей"на магическом рычаге в замке Фолькрунд.
- Исправлены опечатки и переработаны некоторые экраны загрузки.
- Исправлены проблемы с погружением NPC в барные стулья в гостинице Amber Mead Inn, когда они сидели за стойкой.
- Исправлена балансировка звука на нескольких линиях Варрины.
- Исправлены различные обрезки / плавающие проблемы с беспорядком.

>Новые функции и контент
- Кардинально переработаны горы к юго-западу, северо-западу, Востоку и югу от Борвальда, обеспечивая больше игрового пространства и лучшие визуальные эффекты, а также больше для игроков, чтобы открыть для себя.
- Полностью отремонтирован Арсенал Ялмара, внутри и снаружи.
- Капитально отремонтированы Роща звездочетов и роща звездочетов.
- Добавлена немаркированная скандинавская руина, которую игроки могут обнаружить рядом с Борвальдом.
- Переименован бассейн Чиллстоуна в лагерь Чиллстоуна из-за капитального ремонта окружающей дикой природы.
- Добавил немаркированный Форт к побережью Фальскара.
- Добавлены 4 новые песни explore и 3 новые песни town в саундтрек Falskaar.

> Изменения и балансировка
- Стандартизированные уровни зоны встречи, чтобы исправить некоторые случаи непреднамеренно сложных врагов.
- Улучшен внешний вид океанской воды Фальскаара.
- Океанское течение фальскаара теперь мягко течет вглубь страны, а не в море, поскольку оно сметало слишком много важных нордов. Да, и еще лось. Много лосей.
- Продажи янтарного меда зашкаливают! (Помещено гораздо больше в мире)
- Переместил вход в убежище Вернана, так что, надеюсь, его будет немного легче найти.
- Расширен учебник лодки, чтобы направлять игроков обратно в Фальскаар из Скайрима один раз.
- Переработаны многие аспекты Мамонтовой крепости.
- Центурион в Мзубтханде теперь ранен и назван так, чтобы лучше передать свое ослабленное состояние после недавней битвы с наемниками.
- Улучшен беспорядок и FX в Mzubthand и Echo Deep Mine.
- Уменьшена общая стоимость Honeydew Lodge с 16300 до 11900. [Дом: от 10000 до 8000. Апгрейды: от 6300 до 3900.]
- Повышенная эффективность защитной брони и ценность золота, чтобы сделать ее более полезной для игрока. [Кираса: 24-27. Шлем: от 12 до 14. Перчатки / ботинки: от 6 до 9.]
- Повышена эффективность усиленной Гвардейской брони и ценность золота, чтобы сделать ее более полезной для игрока. [Кираса: Все Еще 29. Шлем: от 15 до 16. Перчатки / ботинки: от 9 до 11.]
- Уменьшен общий вес усиленной брони примерно на 5 единиц.
- Встроенная и усиленная защитная броня теперь может быть закалена как кожа.
- Добавил немного птицы и корову на ферму Куннари.
- Передвинул пасхальное яйцо, чтобы быть менее откровенным.
- Переместил книги заклинаний для ярости Ольграма и духа Олава в лучшие места.
- Во время поиска ключа силы в пещере медвежьего Когтя после тайм-аута маркер квеста теперь указывает непосредственно на ключ, чтобы помочь тем, кто не может его найти.
- Хитрости для затонувшего черепа Кургана.
- Скорректированная погода в океане вокруг Фальскаара. Сейчас в основном идет снег, и ясное небо редкость.

>Исправляет
- Исправлены различные незначительные проблемы диалога.
- Надеюсь, исправлено печально известное затухание до черного цвета, тогда прогресс блокируется при разговоре с Ульгаром во время "возвращения одолжения".
- Пометил несколько некритических сцен как прерываемые.
- Исправлены редкие случаи, когда Олвир исчезал, не выпуская игрока из Mzubthand.
- "The Crusher's End" теперь правильно перестает работать, когда вы завершаете квест, разблокируя квестовые предметы от удаления инвентаря.
- Корова одмунда больше не существует до того, как игрок начнет "беглый скот", что должно исправить некоторые случаи, когда прогресс квеста может быть нарушен.
- Добавлено сообщение, чтобы уточнить, что вы не можете говорить с освобожденным пленником в доках Фальскара (чаще всего Вульфом), прежде чем освободите всех остальных пленников.
- Вином политая Оленина теперь похожа на вареное мясо.
- Исправлено несколько проблем с краем теплоты пещер врагов и окружающей среды.
- Заменены два контейнера, которые удаляются, когда вы украшаете определенные районы Horndew Lodge, в результате чего вы теряете доступ к любым предметам, хранящимся внутри.
- Исправлен доброкачественный отсутствующий исходный код для скрипта.
- Попытка исправить случаи, когда последователи ошибочно активировали переключатели во время "древних Врат", поймав игрока в ловушку.
- Исправлена катапульта, плавающая в горах.
- Бандит в конце "потерянного знания" теперь воспроизводит предполагаемую анимацию во время сцены.
- Грязевые крабы в Сандышелловой лощине больше не должны сражаться с некромантами во время "самого смертоносного улова".
- Центурион в последней комнате Уотервайнской пропасти больше никогда не должен застревать при пробуждении.
- Добавлены избыточности, чтобы помочь обнаружить / исправить, когда Джалма / Вильхард отсутствуют на тюремной сцене во время "форт Урокк".
- Исправлено, что руководство по украшению дома Horndew Lodge никогда не было должным образом написано/закончено.
- Пропуск диалога в конце "потерянного знания" больше не мешает квесту продвигаться вперед.
- Подправил титульную страницу книги "камера сердца", чтобы выглядеть лучше.
- Добавлены "вампирские" варианты для всех условий диалога расы. Если ты вампир, то теперь тебя следует признать достойной расой.
- Скайрим сторона портала теперь должным образом обрабатывается после того, как игрок путешествует через него. (Больше не оставляют открытым и в странном состоянии)
- Вы больше не можете вызвать Дурнехвиира (стража рассвета) в Фальскаре, так как по разным причинам драконы не поддерживаются в мировом пространстве.
- Ворота Борвальда теперь могут быть активированы игроком, как только они войдут в город, чтобы предотвратить их запирание снаружи, если они быстро уедут, прежде чем поговорить с Вальфредом.
- Исправлено несколько проблем с тем, как "проход домой" обрабатывал активацию лодки перед разговором с Вульфом. (Пустой журнал, сообщение, не признающее, что вы находитесь в Скайриме)
- Исправлено несколько проблем с объективным отображением и ошибок сценария в "The Crusher's End".
- Проделал значительный объем работ по дальнейшей очистке навмешей по всей Земле.
- Исправлено огромное количество опечаток и орфографических / грамматических ошибок.
- Исправлена сломанная Двемерская засада спайдербота в Виземундстеде.
- После завершения "Форт Урокк" самолеты столкновения вокруг форта отключаются, позволяя неограниченное движение в Форт и из него.
- Враги в Форте Урокк больше не возрождаются, и ворота больше не блокируются от активации игрока после того, как они завершат "Форт Урокк".
- Все задания, связанные с кристаллами сновидений, теперь помечены в журнале как даэдрические задания.
- Ворота во внутренний двор Mzubthand теперь должны оставаться открытыми навсегда, а не возрождаться, закрываться, когда местоположение сбрасывается.
- Многочисленные незарегистрированные незначительные исправления и настройки.