Плюсы и минусы *NNISSAN ALMERA CLASSIC*
Одним из основных плюсом этого автомобиля , это то , что его разработкой занималась Корейская компания SAMSUNG и собиралась она там же , в совокупности с Японскими агрегатами и цепным двигателем эта машина получила отличную надежность .
ДВИГАТЕЛЬ: Машина имеет один двигатель с объемом 1.6 литра 107 лс , как говорилось раннее в силовом агрегате стоит цепь вместо привычного ремня , которая спокойно может проехать 200-250 тысяч километров не доставляя вам никаких проблем , оснащалась 5 ступенчатой механической коробкой передач , и 4х ступенчатым автоматом которые тоже не вызывали особых проблем
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: Ходовая часть Nissan Almera Classic выполнена по проверенной схеме – передняя подвеска независимая, со стойками McPherson, задняя – полунезависимая, с упругой балкой.
ТОРМОЗА: Тормозная система типична для этого ценового сегмента – спереди диски, сзади барабаны (тем не менее есть и ABS)
ДИЗАЙН: Несмотря на свои годы машина до сих пор не кажется старой хотя производство началось в 2006 году , достаточно крепкий кузов не подвержен жравчине , салон скудный но выглядит достаточно не плохо
Теперь предлагаю обсудить минусы данного автомобиля
первый минус это не малый для своей мощности расход топлива , на механике 10-11 по городу , на автомате 12-14 . Качество сборки не плохое но салон при небольшом пробеге начинает дрибежать , слабенькие пружины тоже дают о себе знать через на пробеге 80-120 тысяч проседают
передние тормозные колодки тоже быстро изнашиваются приходится менять примерно раз в 20к пробега .
В целом по недостаткам это все по моему мнению за сою цену 300-350т р эта машина является одной из лучших .