Представим, что у нас на канале уже собралась своя «фан-база». Не так важно сколько человек, как важна их вовлеченность в проект. Если они оставляют комментарии, стараются активно общаться с вами, значит пришла пора опробовать новый инструмент вовлечения — премьеры на YouTube.
Вы, наверное, неоднократно слышали, что звезды и популярные ютуберы практикуют премьеры самых интересных роликов и видеоклипов. Для чего это нужно? Конечно же, для поднятия активности, создания ажиотажа, привлечения большего количества людей к своему творчеству. Аудитория ждет, что сейчас будет не просто какой-то ролик а-ля «мой повседневный макияж», «как мы завели собаку» или «готовим итальянский пирог», а нечто свежее, долгожданное и интересное.
Важно, чтобы вы запускали премьеру не типичного ролика, а который действительно является чем-то особенным для аудитории.
Если вы готовы опробовать новый способ вовлечения, у вас уже есть идеи, чем порадовать публику, давайте выясним как создать премьеру на YouTube.
Шаг 1: начинаем с классической загрузки видео. Здесь все по стандарту: добавляем видео, ожидаем загрузки и двигаемся плавно по настройкам.
Сначала заполняем все сведения о видео: название, описание, тэги, выбираем формат и переходим в строку дополнения. Заполняем все необходимые данные, выбираем нужные параметры и подбираемся к премьере.
Шаг 2: спускаемся к параметрам доступа, выбираем «запланировать публикацию», затем идеальную дату и обязательно ставим галочку «назначить премьеру». Сохраняем видео, готово.
Шаг 3: рассказываем о премьере в социальных сетях, а YouTube самостоятельно пригласит людей, которые подписаны на уведомления канала.
Первый раз видеохостинг напоминает о событии за 30 минут до его начала. За это время пользователь может спокойно закончить свои дела, удобно расположиться за компьютером или с телефоном. Второй раз он узнает о событии за 2 минуты до его старта. Вместо ролика начнется обратный отсчет, который создаст дополнительную атмосферу волнения и интриги.
Основные правила проведения премьер
1. До премьеры мы прогреваем интерес аудитории: общаемся с ними, выкладываем в социальных сетях какие-то небольшие отрывки, делимся ссылками на премьеру, рассказываем о том, что такого формата еще не выходило.
Направляем силы на то, чтобы объяснить, насколько это уникальное событие. Не забывайте о том, что событие должно быть уникальным не просто на словах, вы на самом деле должны дать своему зрителю что-то новое и интересное.
2. Находитесь на премьере вместе со своей аудиторией. Активно общайтесь в чате, отвечайте на комментарии, веселитесь и проводите время вместе со своими соратниками. Общайтесь до премьеры и вовремя нее. Для тех, кто не успел посмотреть премьеру, есть запись чата. Важный нюанс, функция Суперчата доступна не каждому пользователю, для этого нужно соответствовать определенным требованиям.
3. Не ставьте на премьеру обычное видео, которое вы могли выпустить в любой другой день. Возьмите что-то, чего вы еще никогда не делали. Как пример, если вы делали поделки, озвучку, собирали лайфхаки без личного присутствия в видео, можете впервые показать себя на канале. Конечно же, если зрителям очень интересно познакомиться с вами, и они неоднократно об этом говорили.
4. Не делайте премьеры частой практикой, иначе это потеряет свою изюминку. Сделайте премьеру уникальным событием, которое сближает вас с аудиторией и дает возможность провести время в общении. YouTube Creator Academy предлагает вводить некую традицию, которой вы будете следовать каждый выпуск.
Пробуйте различные инструменты для продвижения вашего канала, для привлечения аудитории. Премьеры на YouTube — это интересная функция, которая помогает аудитории и вам установить тесную связь.
Если вы уже активно развиваете свой YouTube-канал, предлагаем заглянуть на наш сайт и ознакомиться с возможностью официального продвижения.