Нам понадобится: Батарейка нужна именно соляная, она имеет цинковый корпус. Снимаем этикетку с батарейки. Оборачиваем корпус батарейки проводом. фиксируем провод при помощи канцелярской резинки. второй конец провода соединяем к крокодильчику. На конец батарейки накладываем ватный томпон и также фиксируем резинкой. Получилось вот такое приспособление. Теперь смачиваем вату ортофосфорной паяльной кислотой. провод присоединяем к плюсовой клемме аккумулятора. Имеем вот такой очаг коррозии на авто, сейчас мы его будем лечить. прикладываем к ржавчине наше устройство, даже не зачищая поверхность, происходит реакция, удаляется ржавчина и покрывается слоем цинка от батарейки. Теперь это место локализовано и покрыто слоем цинка, что не даст продолжению коррозии. Остается только нейтрализовать действие кислоты, для этого промоем это место содовым раствором, и все защита готова! Всем удачи на дорогах!
Устройство для борьбы с коррозией из обычной солевой батарейки
15 сентября 202015 сен 2020
1
~1 мин