Найти тему
Гараж 96

Проблемы с двигателем "ГАЗели" друга на "evoteck 2.7" при небольшом пробеге.

Буквально, в этом году мой друг купил себе новую "ГАЗель". Радости у него по этому поводу не было границ, потому что данный автомобиль был его мечтой. Но радость недолго продолжалась. Через 10 тысяч километров с машиной начались проблемы.

двигатель evoteck 2.7
двигатель evoteck 2.7

От ТО у официального дилера он отказался сразу. Замену масла произвел при пробеге 5 тысяч километров. При этом особых утечек жидкостей не было замечено.

Что произошло?

  • Через определенное время начали появляться капли масла под машиной.
  • Уровень масла уменьшался, но не так быстро. Грешили на то, что двигатель проходит обкатку.
  • Лужа под машиной стало больше.

Стало понятно, течь нужно срочно устранять.

Причин может быть много. Следы утечки были между двигателем и коробкой.

Так как уровень масла уменьшался в двигателе, подумали, что течет сальник "коленвала".

Чтобы добраться до этого сальника разобрали пол машины.

Сняли:

  • Кардан.
  • Коробку.
  • Колокол.
  • Сцепление.
  • Маховик.

Оказывается, разбирать новую машину очень удобно. Все чисто и легко крутится.

Это занятие отобрало у нас довольно много времени и наконец мы добрались до сальника. К нашему удивлению он оказалось сухим.

сухой сальник колленвала
сухой сальник колленвала

Посмотрели заглушку на блоке (говорят это болячка на этом двигателе), оно тоже оказалось сухим.

заглушка
заглушка

В итоге нашли причину. Текла из-под прокладки поддона.

Неисправность устранили с заменой прокладки на новую и с герметиками.

Все собрали обратно.

На данный момент пробег машины около 17 тысяч километров. За этот промежуток времени после ремонта других проблем не выявлено.

Во время ремонта заметил такую особенность:

  • Если на головке торчит шпилька с гайкой- это алюминиевый блок.
  • Если стоят болты под торакс- это чугунный.

С такой поломкой наверняка все сталкивались на таком двигателе.

В целом мой друг очень доволен своим автомобилем, не считая ремонта.