Продолжаем знакомство с игрой SnowRunner и новинками обновления 7.0 и на очереди у нас новый режим «Испытания». Точнее пока еще одно, «Потерянные в глуши» и вы узнаете, что оно из себя представляет и плюс бонус подсказка — карта этого испытания.
«Потерянные в глуши» — это самое простое испытание (на мой взгляд) из двух, которые пришли с этим обновлением. В награду за прохождение, вы получите Машу. В смысле фигурку «Маша» для украшения салона.
Задача: найти три автомобиля, которые застряли где-то там в местах далеких от благ цивилизации.
И нужно доставить их в точку сбора. Точку сбора цивилизацией тоже не назовешь, но тем не менее тут есть АЗС, а желающие могут еще и бочку с топливом прихватить с собой. Но она скорее всего вряд ли понадобится. Потому что у нас есть «буханка» у которой своего топлива в баке хватает, плюс верхний багажник со всем необходимым. Другую машину вы выбрать не можете, но и расстраиваться тоже не стоит. Возможностей нашего «Хана» хватит для того, чтобы выполнить это задание.
Испытание простым не назовешь, но на то оно и испытание, чтобы проверить свои навыки в особо экстремальных условиях. А условия здесь, все таки экстремальные.
Впору Винни Пуха вспоминать:
Дороги в SnowRunner - это странный предмет...
Всякая вещь - или есть, или нет,
А дорога (я никак не пойму, в чём секрет!)...
Дорога вот есть, то ее сразу нет!
Вот тут, как-то так.
Но вернемся к прохождению испытания и перейдем к карте, которая в этой миссии отключена — это и есть основная сложность. Ездить придется полагаясь на свою интуицию, но тот кто с ней не дружить может заблудиться. Вот для этих целей я приготовил вам карту в помощь. Я не знаю, кто ее слил и откуда взяли, но мне ее самому прислал знакомый.
Если мы на нее посмотрим, то увидим места, где расположены потерянные машины с горе водителями. Стрелкой обозначено направление автомобиля, куда он смотрит на респе.
На респ вы можете эвакуироваться, если у вас что-то случилось во время поездки. Автомобиль при эвакуации чинится и пополняется топливом, так как это происходит во время возврата в гараж в основной игре.
Дальше всех находится автомобиль DON 71 слева относительно направления движения. Вам нужно добраться до реки, там где трусы сушатся и переправится на другую строну. А дальше в объезд слева или справа (но лучше слева) до первой «потеряшки».
Добраться до нее особой сложности нет. Единственно, если случайно свернете не туда, то можете заблудиться. Но в этом случае можно эвакуироваться и начать сначала.
Вторая TUZ 166 и третья DON 71 машины находятся справа от респа. То есть поворачиваетесь на право или после доставки первого поворачиваете в одну из сторон. Я начал с левой.
И да, не забудьте пополнить запасы топлива на АЗС.
В этом испытании есть еще одна особенность. Из-за того, что мы не может открыть карту, у нас нет возможности промотать время. Если вы попали в темное время суток и вам неудобно играть, то можете переждать ночь. Попить чай, сходить сделать пи-пи или заняться медитацией. Но ни в коем случае не закрывайте игру — прогресс не сохраняется и вам придется начинать все сначала.
До этих машин добираться легко, особых сложностей нет. Единственно, подъезд к «тузу» затрудняет лужа, которую лучше всего пересечь по краю справа.
А возле «дона», что наверху карты, есть много мест с грязью, особенно противная находится неподалеку от самой деревни.
Еще одно замечание. Чтобы этап был засчитан, вам нужно именно на буксире завести машину в квадрат. Один раз я лебедкой затащил в точку сборки и это не засчиталось. Пришлось занова въезжать. Ну, а так в целом, все достаточно ровно проходит.
Мой канал на YouTube - http://www.youtube.com/c/Вуфич
Надеюсь информация была полезной.