«Позволь себе это, приобщись к роскоши, дай себе то, что хочется, не стесняйся в желаиях...»
- это мантара современности и самая главная манипуляция 21 века - эры потребления, которая развивается благодаря тому , что мы живем под лозунгом трех "П".
Поржать дайте ржаки, развлечений, удовлетворите меня, дайте эмоций и чувств
Пожрать – это, как раз про наполнение себя вещями и едой
Посрать – ну это, как в прямом, так и переносном смысле. Люди засрали все, что можно, все чаще и чаще срутся друг с другом, просто ненавидят. Пообсуждать, постебаться, покритиковать, даже самих себя - это наше все. Ну и некоторым из нас, насрать на себя и друг на друга.
Зачем же нам обладание вещами лакшери Брендов?
Чтобы придать жизни хоть какой-то смысл, обрести цель, подчеркнуть свою особенность, исключительность, превосходство, успешность, принадлежность, статус – обрести самую дорогую валюту современности - Чувства и Внимание, закрыть свои Хотелки.
Во всех этих вещах, на самом деле, мы ищем себя, свое хочу. На страницах глянца, в инстаграм, в кино, в знаменитостях, в бутиках и торговых центрах.
Но «хочу» - это ложное «себя».
«Хочу» – это навязанные из вне потребности, которых в реальности нет.
Истинное «себя» в наших истинных потребностях, которых человек, чаще всего просто не понимает.
С этим чаще всего приходят ко мне на консультации. Потеря самоиндефикации.
Чтобы понять свои потребности нужно ответить себе на вопрос :
«КТО Я?»
Ведь Мы покупаем то, что нам Хочется, а не то, что нам реально Надо.
Загляни в свой шкаф, квартиру, сумку, голову, сколько там уже ненужного барахла, которое тебе втюхали гении маркетинга и рекламы.
Для кого все это куплено?
Думешь Бренды просто так выпускаю вещи с лейблами «во всю грудь», доступные для людей среднего достатка или в кредит?
Покупая такую вещь ты уже «не хрен с горы», а рекламный баннер этого Бренда, который за это право заплатил свои кровные, только бы приобщиться.
Но ты ли это теперь?
Вот такой маркетинг. Я проработала в медиа около 8 лет, поэтому знаю немного эту кухню.
Часто современный маркетинг называют искусством продавать ненужные вещи.
Сама покупка Бренда не таит опасности, я и сама люблю бренды, до тех пор , пока эта покупка бренда не связана с уверенностью в себе. Вот тут и можно потерять себя.
Как часто, мы видим дорогой костюм, но не видим за ним личность.
Погоня за Брендами – это не про качество жизни, а попытка купить пропуск в мир больших денег, стать обладателем кусочка Роскоши.
Но это Иллюзия, за которой стоит «страх нищеты». И именно на этом страхе играют инфоцыгане и мошенники.
В кругу моих знакомых есть очень состоятельные люди, им плевать на Бренды, нет потребности подкреплять свою уверенность ими. Они сами есть Бренд. т.к. обрели баланс во всех сферах жизни.
И как говорил Генри Форд: «Даже в старом пальто я остаюсь Генри Фордом».
Как ты думаешь, есть ли у тебя потребность в брендах, зачем тебе это?