Найти тему
Авторазгон

Твой первый мотоцикл. Что выбрать?

Итак, с чего же начать поиски начинающему райдеру? Для начала вам стоит определиться с хотелками, будет ли это дорожник или спортбайк.А может нравятся стриты? Должен ли он быстро разгоняться и ехать больше 150км/ч или хватит варианта со спокойным характером? Быть надежным и недорогим или вваливать на все деньги? В этой статье попытался собрать мотоциклы, которые подойдут самым разным вкусам потребителей в пределах 200к рублей, на момент написания статьи. В остальном же скажу, что брать стоит то, что больше всего придется по душе, особенно если это ваш первый мотоцикл.

Stels 600 Benelli

Детище китайской инженерной мысли в итальянском дизайне. Несмотря на это мотоцикл получился весьма удачным, серьезных проблем по механической части своим владельцам не доставлял, из минусов разве что недостаточно качественная проводка, но серьезно она ни на что не влияла. Мотоцикл обладает удобной дорожной посадкой и хорошо управляется, а по своим характеристикам является чем-то средним между японскими 400 и 600-кубовыми мотоциклами, а низкофорсированный мотор позволит долго ездить без серьезных поломок. Пожалуй одно из лучших решений по соотношению цена/качество.

Kawasaki Ninja 300

Этот мотоцикл является идейным продолжателем Kawasaki Ninja 250, недорогого мотоцикла для каждого, как для новичка, так и для уже опытного райдера. У мотоцикла стоит чуть более мощный мотор, позволяющий разгоняться за 6 сек. до 100км/ч. Так же решена проблема предыдущего поколения с масляным голоданием, что позитивно сказывается на его надежности. И ещё одним большим плюсом является то, что это поколение стало оснащаться системой ABS, правда не абсолютно все, поэтому если нужен мотоцикл именно с ней, то придется поискать.

Bajaj Dominar 400

Собран в Индии с применением технологий КТМ. Хороший, плотно сбитый мотоцикл с дефорсированным мотором в 400кубов от КТМ, благодаря этому обладает более высокой надежностью. На абсолютно всех мотоциклам этой модели ставится система АБС. Байк имеет современный дизайн и светодиодную оптику. К сожалению, не смотря на объем мотора, динамикой похвастаться не сможет, зато будет очень экономичным всего 3-4л на 100км и может разгоняться до 160-170км/ч, чего более чем достаточно для движения по загородным дорогам.

Bajaj Pulsar 200NS

Уменьшенный вариант Доминара. Отлично подойдет для тех кто не хочет переплачивать за бОльший объем и ездит в основном по городу. Благодаря небольшим габаритам, он без труда будет пробираться там где более крупные собраться могут спасовать, а низкий расход топлива порадует ваш кошелек. Так же неоспоримым преимуществом будет то, что его можно купить новым и просто ездить, а если есть официальное представительство, то ещё и пользоваться двухлетней гарантией как на авто.

KTM 200 Duke

Маленькая зажигалка для тех кому мало предыдущего варианта, Имеет яркий дизайн и резвый для своего объема характер, если нужна динамика, то это ваш выбор. Мотоцикл так же подходит больше для тех, кто ездит в основном по городу. К сожалению, из-за своих габаритов для высоких людей он скорее всего будет мал. Выбирать стоит с умом, так как многие детали стоят существенно дороже, чем на собратьях других марок.

Yamaha Fazer 250 (YBR 250)

Ебрик на максималках. Простой, надежный и неприхотливый. в последнем поколении имеет очень симпатичный дизайн "внешки" и приборной панели. Отличный вариант для тех кому нужен мотоцикл по принципу "сел и поехал", даже если он не новый.

Kawasaki Z 250

Ниндзя для тех кому нравятся стриты. Популярность этого класса мотоциклов растет и неудивительно, что это затронуло и класс малокубатурников. Агрессивный дизайн наверняка понравится молодому поколению райдеров, а небольшая мощность мотора позволит уменьшить риск попадания в неприятности. Если кратко, то это тот вариант с которого стоит начинать, если нравятся стриты.

Suzuki GW 250 (GSR 250)

Модель бюджетного нейкеда Suzuki GW 250 впервые была представлена в 2011 году в качестве конкурента китайским 250-кубовым моделям и в роли недорогой модели для начинающих мотоциклистов на рынке Европы, Северной Америки и Японии. На европейском рынке модель продавалась под именем Suzuki Inazuma 250, а на рынках Северной Америки, Австралии, Азии и некоторых стран Европы - Suzuki GW250. Как и ямаха 250 фазер, это простой, отличный и недорогой мотоцикл для новичков и тех кто не любит копаться в моторах.

Спасибо, за внимание и удачи на дорогах!)


Авто
268,3 тыс интересуются