- Не делать рекламу. Думать, что клиенты сами тебя найдут. Все равно, что подмигивать девушке в темноте. На первых парах необходимо делать максимум рекламы. Она может быть бесплатной или совсем недорогой. Затем первичная аналитика даст понять что работает, а что нет. Куда стоит вкладывать деньги, а куда не в твоем случае.
- Делать выводы раньше времени. Если у тебя нет продаж с каких-то рекламных каналов - это не означает, что инструмент не работает. Это означает, что ты не умеешь им пользоваться, или просто не готов морально ;-) Тестируй все, выбирай то, что дает результат уже сейчас.
- Не заниматься менеджментом. Сегодня клиенты есть, завтра нет. Нет планирования продаж, нет и планирования дохода. У нас каждые два года страшные кризисы. Нужно всегда держать руку на пульсе. А особенно сейчас в 2020 г. Дифференцировать рекламные каналы как минимум, бесконечно пробовать что-то новое, новые предложения, новые дизайны, бежать впереди паровоза необходимо!
- Писать одинаковые посты в социальных сетях, объявления на досках. Контент всегда должен быть разнообразным. Продающий не более 30%, остальное развлекательный, полезный, или просто показать процесс работы. Тем самым ты получаешь вовлечение аудитории, а не блокировку контента.
- Безжалостно использовать социальную рекламу или непотребный контент. Если ты любишь помогать больным, бедным, спасать животных, жертв домашнего насилия, и выкладывать по этому поводу массу кровавых снимков. Это нужно делать очень аккуратно. Основной контент не должен быть в меньшем объеме. И нужно понимать свою аудиторию. Если твои подписчики не выносят подобное, то есть риск их лишиться. А в некоторых случаях и вовсе попасть в общий бан администрации сети.
3