Подключить toll free номер несложно. На сайтах провайдеров услуга заказывается примерно так же, как товар в интернет-магазине:
- Выберите комбинацию цифр. Предлагаются стандартные номера или «красивые» категории, где цифры повторяются в разном порядке, — золото, бронза, серебро, платина. Чем выше категория, тем дороже услуга.
- Выберите тариф. Посмотрите, сколько предложено бесплатных входящих минут. Время, превышающее пакет, оплачивается отдельно.
Обратите внимание на стоимость исходящих звонков, число рабочих мест.
Продумайте загрузку на линию, учитывая масштабы вашего бизнеса. Сколько человек в день вам звонит? Большой ли у вас штат менеджеров на телефоне? За каждым оператором закрепляется свое рабочее место.
- Заполните форму обратной связи на сайте или позвоните менеджеру. Если доступен режим самостоятельной регистрации, начните оформление номера. Провайдер свяжется с вами, чтобы уточнить детали.
- Предоставьте документы. Понадобятся бумаги, подтверждающие статус предпринимателя, право владения фирмой. Данные отправляются по электронной почте.
- Внесите плату за подключение и первый месяц использования. На счете оставьте некоторую сумму денег, если по условиям договора требуется наличие остатка.
Готово! Номер активируется в течение 3–48 часов в зависимости от оператора. Не спешите сразу же указывать цифры на сайте, визитках — убедитесь в корректной работе системы.
Если провайдер предлагает тестовый период, соглашайтесь. Многие операторы на этот срок не ограничивают функционал виртуальной телефонной станции. Максимально загружайте линии связи, чтобы оценить качество, комфорт эксплуатации, уровень защиты от злоумышленников. Изучайте возможности и функции, которые идут в пакете услуг (переадресация, голосовое меню, очередь звонков, запись разговоров и др.).
При выборе провайдера обратите внимание на его местоположение, членство в отраслевых организациях, срок работы на рынке РФ.
Нет территориальных границ
Вы принимаете заявки из любой области страны независимо от времени суток и фактического расположения офиса.
Интеграция в CRM
Считайте клиентскую базу, отслеживайте наиболее активных покупателей, управляйте их персональными данными.
Маршрутизация звонков
Распределите нагрузку между менеджерами равномерно.
IVR-меню
Направляйте вызов сразу в отдел, ориентированный на проблему абонента. Чем меньше клиент «висит» на линии, тем ему комфортнее с вами.
Менеджмент
Улучшайте бизнес-процессы. В этом помогут запись разговоров, голосовые сообщения, подключение дополнительных линий связи.
Подключать toll free number 8-800 стоит, если вы хотите увеличить доход, расширить клиентскую базу и область присутствия на рынке, а также облегчить работу менеджерам. Процедура займет всего пару дней, а эффект будет заметен в первый же месяц.
Смотрите тарифы на подключение 8-800 у нас на сайте.