Найти тему

Тесты в рекламе

Зачем делать тесты запуская рекламу?

Каждый блогер или владелец бизнеса хочет знать:

Какой бюджет нужен на рекламу?

Сколько будет стоить клик?

Сколько будет стоить лид?

Сколько будет стоить подписчик?

Таргетированная реклама работает с живыми людьми, и заранее предсказать, как они будут реагировать на объявления просто невозможно😑

На это влияет куча факторов, и даже погода! 

Когда идёт дождь, вероятнее всего, люди останутся дома и будут залипать в телефонах, значит аудитория в соцсетях будет больше и больше людей смогут увидеть рекламу. 

И наоборот💁‍♂️

❗️❗️❗️ Кстати, сейчас самое время начать продвигаться, тем кто ещё думает или сомневается!

Сезон отпусков прошёл и аудитории соц сетей увеличиваются ❗️❗️❗️

Но помним, ни один таргетолог не сможет заранее предсказать цену подписчика, Лида и тд, учитывая все эти факторы. 

Ну а если вам скажет кто-то, что сможет, не советовал бы обращаться к такому специалисту)

Таргетолог может поделиться своими результатами в данной нише, если они есть, но не предсказать!

Для этого и нужны тесты!

Да, основываясь оценке ниши, предложении и размере аудитории, можно прикинуть сколько денег потребуется, но по итогу это будет ровно то число, которое бы вы просто хотели потратить💁‍♂️

Во время тестов проанализируется:

✔️Ниша

✔️ЦА (целевая аудитория)

✔️Объявления и тезисы

✔️ Форматы креативов

✔️Площадки для рекламы и посадочные страницы

✔️ Стратегии и связки аудиторий и предложения

✔️ Цена заявленного действия

На основе этих данных можно понять, что мы сможем получить и за какую цену.

А далее прогнозировать бюджет и работать с рабочими связками 👌

Сколько стоит твой подписчик с рекламы?