Зачем делать тесты запуская рекламу?
Каждый блогер или владелец бизнеса хочет знать:
Какой бюджет нужен на рекламу?
Сколько будет стоить клик?
Сколько будет стоить лид?
Сколько будет стоить подписчик?
Таргетированная реклама работает с живыми людьми, и заранее предсказать, как они будут реагировать на объявления просто невозможно😑
На это влияет куча факторов, и даже погода!
Когда идёт дождь, вероятнее всего, люди останутся дома и будут залипать в телефонах, значит аудитория в соцсетях будет больше и больше людей смогут увидеть рекламу.
И наоборот💁♂️
❗️❗️❗️ Кстати, сейчас самое время начать продвигаться, тем кто ещё думает или сомневается!
Сезон отпусков прошёл и аудитории соц сетей увеличиваются ❗️❗️❗️
Но помним, ни один таргетолог не сможет заранее предсказать цену подписчика, Лида и тд, учитывая все эти факторы.
Ну а если вам скажет кто-то, что сможет, не советовал бы обращаться к такому специалисту)
Таргетолог может поделиться своими результатами в данной нише, если они есть, но не предсказать!
Для этого и нужны тесты!
Да, основываясь оценке ниши, предложении и размере аудитории, можно прикинуть сколько денег потребуется, но по итогу это будет ровно то число, которое бы вы просто хотели потратить💁♂️
Во время тестов проанализируется:
✔️Ниша
✔️ЦА (целевая аудитория)
✔️Объявления и тезисы
✔️ Форматы креативов
✔️Площадки для рекламы и посадочные страницы
✔️ Стратегии и связки аудиторий и предложения
✔️ Цена заявленного действия
На основе этих данных можно понять, что мы сможем получить и за какую цену.
А далее прогнозировать бюджет и работать с рабочими связками 👌
Сколько стоит твой подписчик с рекламы?